Скоро у Алматы появится новый бренд

09.10.2012 • 14:42 4359

ВАЖНО

Скоро у Алматы появится новый бренд

Алматинцы и гости города могут принять участие в конкурсе по разработке нового бренда Алматы и изменить облик улиц города. Об этом в ходе прошедшей сегодня пресс-конференции сообщил Тимур Сулейменов - президент Казахстанского союза дизайнеров передает корреспондент делового портала Kapital.kz.

Конкурс проводится по инициативе Казахстанского союза дизайнеров и ТОО «Казэкспосервис» при поддержке акимата Алматы.

Как считают в Казахстанском союзе дизайнеров, пришло время сделать первый шаг для изменения облика Алматы и формирования определенного восприятия к городу.

«Нашему городу сегодня остро необходим современный территориальный бренд, неофициальный туристический символ города, а не очередные разговоры об имидже и прекрасном прошлом. Нужны не абстрактные рассуждения о стратегии, а нормальный качественный продукт. Символ нашего города с четко сформулированными преимуществами, с богатой легендой и, самое главное, хорошей перспективой развития», - считает Сулейменов.

Первыми улицами, которые подвергнуться видоизменениям станут улица Фурманова и проспект Достык. По словам главы Казахстанского союза дизайнеров, трансформация облика улиц может включать не только графическая составляющая, это могут быть также дизайнерские арт-объекты. Объем финансирования проекта пока не определен.

В эксклюзивном интервью корреспонденту Kapital.kz Игорь Поляков вице-президент Казахстанского союза дизайнеров сообщил, что, скорее всего, данный проект будет финансироваться акиматом Алматы. В тоже время Поляков надеется, что финансовые структуры также будут заинтересованы в поддержке проекта.

«Если мы хотим сделать Алматы, брендом необходимо сделать первый шаг и создать для начала новый символ города, нужно действовать и не сидеть сложа руки», - считает вице-президент Казахстанского союза дизайнеров.

Подать заявки на участие в конкурсе «Лик Алматы» все желающие смогут до 16 октября, работы принимаются до 5 ноября. Итоги конкурса будут подведены 22-24 ноября. В рамках первого конкурса «Туристический символ города Алматы» за первое место победитель получит 300 тыс. тенге. В рамках второго конкурса «Улицы Алматы» за первое место победитель получит 1 млн. тенге. Жюри конкурса будут представлять как казахстанские, так и международные дизайнеры.

Напомним, что один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзером. Три черных буквы и красное круглобокое сердце были частью рекламной кампанией штата (а не города) Нью-Йорк. Все шансы повторить успех кампании I Love NY имеет кампания «I AmSterdam», которая обыгрывает в своем слогане/логотипе английскую грамматическую конструкцию I Am – «Я есть». Емкое и глубокое выражение указывает на то, что Амстердам – это люди, которые в нем «есть». Логотип воплощен в «уличной скульптуре», сумках, футболках и прочей сувенирной атрибутике.

Анна Видянова

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

конкурс Алматы символ новости Алматы

09.10.2012 • 14:42 4359

Поделиться
Скоро у Алматы появится новый бренд
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus