USD
448.56₸
+0.670
EUR
478.03₸
+1.250
RUB
4.79₸
BRENT
89.95$
+0.060
BTC
62661.90$
-804.000

ТС предложил Латвии объединить железные дороги

 Рабочая группа по созданию объединенного логистического оператора России, Белоруссии и Казахстана предложила Латвийской железно...

Share
Share
Share
Tweet
Share
ТС предложил Латвии объединить железные дороги - Kapital.kz

 Рабочая группа по созданию объединенного логистического оператора России, Белоруссии и Казахстана предложила Латвийской железной дороге Latvijas dzelzcels присоединиться к планируемому совместному предприятию.

Логистический оператор Таможенного союза может получить терминалы в порту Риги и контейнерные площадки Latvijas dzelzcels. В рабочей группе считают, что присоединение к СП этих активов позволило бы создать сквозной коридор по доставке грузов между Европой и Азией. Об условиях возможного участия Latvijas dzelzcels в союзе ничего не сообщается, неизвестна и реакция латвийской стороны.

О том, что Россия, Белоруссия и Казахстан могут создать единого логистического оператора, стало известно в начале 2012 года. В РЖД рассчитывают, что СП сможет обеспечить около двух процентов потока перевозимых между Европой и Азией контейнерных грузов (так перевозится подавляющее большинство грузов). Предполагается, что стоимость совместного железнодорожного оператора превысит 2 млрд. долларов.

Россия планирует внести в совместное предприятие 50% плюс одну акцию «Трансконтейнера» - государственного оператора контейнерных перевозок. Беларусь со своей стороны может внести акции государственного оператора «Белинтертранс» и терминалы в Бресте, а Казахстан - ценные бумаги операторов «Казтранссервис» и «Кедентранссервис». Акции совместного предприятия будут разделены между тремя странами-участниками на доли в 33,3%.

Против сделки выступают акционеры «Трансконтейнера» - группа Сергея Генералова Fesco. Сейчас Fesco уже владеет 12,5% акций «Трансконтейнера». Представители группы заявляли о желании иметь более 50% акций госкомпании.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.