USD
522.63₸
-2.030
EUR
548.66₸
-1.550
RUB
5.07₸
-0.020
BRENT
73.13$
+0.200
BTC
101296.00$
+176.000

У казахстанского автопрома есть шанс до 2017 года

Один из сложных вопросов в развитии казахстанской автомобильной промышленности – вступление страны в ВТО: надо будет снизить там...

Share
Share
Share
Tweet
Share
У казахстанского автопрома есть шанс до 2017 года- Kapital.kz

Один из сложных вопросов в развитии казахстанской автомобильной промышленности – вступление страны в ВТО: надо будет снизить таможенные пошлины на новые автомобили. При этом льготный период, в течение которого у Казахстана будет шанс создать автомобильную промышленность, продлится до 2017 года. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в Ассоциации казахстанского автобизнеса. 

Если к 2015 году автопроизводители не создадут мощностей, не вложат все инвестиции, не поставят заводы, о развитие автомобилестроительной отрасли в Казахстане можно будет забыть навсегда, заявили в Ассоциации.

Правительством Казахстана в сотрудничестве с автопроизводителями ведется планомерная работа по укреплению отечественного автопрома. К примеру, 30 сентября 2010 года Правительством была утверждена Программа по развитию машиностроения в Республике Казахстан на 2010-2014 годы. Основная цель - максимальное удовлетворение потребностей внутреннего рынка и расширение экспорта за счет увеличения производства.

Достижению этих целей будет способствовать комплекс мер, в разработке и реализации которых активно принимают участие и члены Ассоциации казахстанского автобизнеса. Это, прежде всего, внедрение инновационных разработок и техническая модернизация производства, эффективное использование возможностей внутреннего рынка, поддержка и развитие экспорта машиностроительной продукции, обеспечение отрасли квалифицированными кадрами.

В Ассоциации также отметили, что уместным будет и освоение инфраструктурных направлений, в том числе программы по утилизации старых автомобилей (успешно реализуемой в России), льготного кредитования, совершенствования нормативно-правовой базы в области машиностроения. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.