USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
89.51$
+2.470
BTC
62796.10$
-739.800

90% медицинских премий приходится на компании

В страховой компании «Евразия» около 90% премий по медицинскому страхованию приходится на корпоративное страхование. Эта тенденц...

Share
Share
Share
Tweet
Share
90% медицинских премий приходится на компании- Kapital.kz

В страховой компании «Евразия» около 90% премий по медицинскому страхованию приходится на корпоративное страхование. Эта тенденция характерна в целом и для казахстанского рынка. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту делового портала Капитал.kz сообщил заместитель председателя правления страховой компании «Евразия» Назым Тульчинский. 

«В нашей компании приоритет отдается корпоративному медицинскому страхованию. Эта тенденция объясняется тем, что в настоящее время этот вид страхования могут себе позволить организации, у которых есть средства на поддержание социального статуса своих сотрудников», – пояснил Назым Тульчинский.

По данным Комитета по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций РК, за год объем премий по медицинскому страхованию вырос на 33%. Так, если на начало января 2012 года объем премий по этому виду страхования составил 12,4 млрд. тенге, то на начало 2013 года этот показатель достиг 16,5 млрд. тенге. В тоже время, по словам Назыма Тульчинского, для некоторых компаний медицинское страхование остается убыточным. 

«Если говорить в целом по рынку медицинского страхования, то за год объем выплат вырос 20%. Самая затратная часть медицинского портфеля – это стоматология. Активный спрос на такой вид страхования наблюдается в Алматы, Астане и в западных регионах страны», – отметил Назым Тульчинский.

Ранее сообщалось, что с 2013 года казахстанские медицинские клиники переходят на новую систему оплаты услуг.

«В этом году мы приступили к новому механизму оплаты. Мы берем новый тариф, который равняется стоимости лечения в зарубежной клинике, и данный тариф будем платить нашим отечественным клиникам за ту же операцию. Эта мера принята для того, чтобы стимулировать наших отечественных эскулапов, чтобы они оказывали высокоспециализированную помощь», – пояснял вице-министр здравоохранения РК Эрик Байжунусов

По словам Назыма Тульчинского, если эти дорогостоящие операции будут входить в гарантированный объем медицинской помощи, то на стоимости страховки они никак не отразятся. 

«В добровольном медицинском страховании все регулируется рыночными условиями. Говоря о медицинской помощи, которая предоставляется государством, существует несколько видов услуг, которые входят в гарантированный объем медицинских помощи», – резюмировал страховщик. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.