USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.24$
-0.070
BTC
94636.80$
-724.400

Эксперт: Трагедию спишут на человеческий фактор

Согласно данным эксперта, пожелавшего остаться неизвестным, к качеству фюзеляжа Bombardier CRJ 200, разбившегося сегодня близ Ал...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Эксперт: Трагедию спишут на человеческий фактор- Kapital.kz

Согласно данным эксперта, пожелавшего остаться неизвестным, к качеству фюзеляжа Bombardier CRJ 200, разбившегося сегодня близ Алматы, при обледенении есть много вопросов. Возможно, именно в этом и была причина трагедии. В то же время эксперт полагает, что как это часто бывает, трагедию спишут на человеческий фактор.

Bombardier CRJ100/200 (Бомбардье СиЭрДжи-100/200) - базовая модель семейства региональных реактивных самолетов CRJ (Canadair Regional Jet), разработанного канадской авиастроительной компанией Canadair (позднее - Bombardier) в начале 1990-х годов.

Самолеты первых серий по данным airlines-inform.ru, выпускались с 1991 в версии CRJ100. В 1995 на самолет были установлены более мощные двигатели, что позволило улучшить летные характеристики. Выпускавшиеся с этого момента самолеты получили обозначение CRJ200.

Кроме базовых моделей CRJ100 и CRJ200 существуют также модификации с увеличенной дальностью полета: ER (Extended Range) и LR (Long Range).

В настоящее время выпуск самолетов CRJ100/200 прекращен. Произведено более 1000 экземпляров (226 - CRJ100, около 800 CRJ200).

Разбившийся сегодня под Алматы самолет - CRJ 200LR (борт.номер UP-CJ006) 2000 г/в, заводской номер 7413. Налет с начала эксплуатации - 25707 часы, 22975 посадок. Дата последнего ремонта 26 июня 2011 года. Срок сертификата летной годности до 20.09.2013 года.

Сегодня создана Правительственная комиссия о расследованию причин падения самолета CRJ 200 LR в районе аэропорта города Алматы. Комиссию возглавил первый заместитель Премьер-Министра – министр регионального развития РК Бакытжан Сагинтаев.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.