USD
418.90₸ ↑
+0.910
EUR
492.88₸ ↑
+0.200
RUB
5.73₸ ↓
-0.010
BRENT
45.44$ ↑
+0.010
BTC
11519.00$ ↑
+0.006
ETH
389.70$ ↑
+0.027
LTC
53.90$ ↓
-0.006
ГлавнаяЭкономикаДля аэропортов и авиакомпаний прописаны новые правила

Для аэропортов и авиакомпаний прописаны новые правила

Утверждены Правила организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан, сообщили деловому порталу Kapital.kz в...

Утверждены Правила организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан, сообщили деловому порталу Kapital.kz в пресс-службе министерства транспорта и коммуникаций. 

В Правилах прописан порядок обслуживания вылетающих и прилетающих, а также трансферных и транзитных пассажиров. Также документом регулируется механизм обслуживания пассажиров, предъявляющих претензии на ненадлежащую перевозку багажа. Правила включают и порядок обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, который предусматривает особенности регистрации, перевозки лиц с ограниченными возможностями и помощь при прохождении необходимых процедур оформления.

Кроме того, в соответствии с новыми Правилами предусмотрено внедрение международных стандартов качества обслуживания пассажиров. Среди основных критериев - удобство стыковок рейсов, оборудование зон ожидания, условия для незатруднительной ориентации пассажиров в аэропорту. Стандарты затрагивают также деятельность предприятий общественного питания в аэропорту, информационное обслуживание пассажиров, обеспечение доступа пассажиров к сотовой связи и беспроводному интернету в аэропортах.

Предусматриваются также нормы, направленные на создание комфортных условий для пассажиров по прохождению досмотра. Согласно принятым стандартам время досмотра пассажира не должно превышать 7 минут с учетом очереди.

При оборудовании зон ожидания в аэропортах, где нет накопителя, при пиковой нагрузке пассажиров и провожающих должно быть не менее 20% сидячих мест. Если есть накопитель, для 60% пассажиров в нем должны быть предусмотрены сидячие места. При прохождении паспортного и визового контроля время ожидания для пассажиров должно составлять не более 20 минут по прилету и 30 минут при вылете с учетом очередей, при выполнении рейсов по расписанию. Время обслуживания пассажиров в аэропорту при прилете не должно превышать 45 минут, при вылете – 60 минут.

В Правилах также предусмотрены требования к парковкам. Например, на территории аэропортов, где ежегодно обслуживается более 1 млн. пассажиров, должно быть не менее 500 парковочных мест. Путь пассажира от аэровокзала до парковки по времени не должен превышать 5 минут.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Подпишитесь на дайджест

Краткий обзор главных новостей недели

Новости партнеров: