Для аэропортов и авиакомпаний прописаны новые правила

23.01.2013 • 18:39 3319

Для аэропортов и авиакомпаний прописаны новые правила

Утверждены Правила организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан, сообщили деловому порталу Kapital.kz в пресс-службе министерства транспорта и коммуникаций. 

В Правилах прописан порядок обслуживания вылетающих и прилетающих, а также трансферных и транзитных пассажиров. Также документом регулируется механизм обслуживания пассажиров, предъявляющих претензии на ненадлежащую перевозку багажа. Правила включают и порядок обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, который предусматривает особенности регистрации, перевозки лиц с ограниченными возможностями и помощь при прохождении необходимых процедур оформления.

Кроме того, в соответствии с новыми Правилами предусмотрено внедрение международных стандартов качества обслуживания пассажиров. Среди основных критериев - удобство стыковок рейсов, оборудование зон ожидания, условия для незатруднительной ориентации пассажиров в аэропорту. Стандарты затрагивают также деятельность предприятий общественного питания в аэропорту, информационное обслуживание пассажиров, обеспечение доступа пассажиров к сотовой связи и беспроводному интернету в аэропортах.

Предусматриваются также нормы, направленные на создание комфортных условий для пассажиров по прохождению досмотра. Согласно принятым стандартам время досмотра пассажира не должно превышать 7 минут с учетом очереди.

При оборудовании зон ожидания в аэропортах, где нет накопителя, при пиковой нагрузке пассажиров и провожающих должно быть не менее 20% сидячих мест. Если есть накопитель, для 60% пассажиров в нем должны быть предусмотрены сидячие места. При прохождении паспортного и визового контроля время ожидания для пассажиров должно составлять не более 20 минут по прилету и 30 минут при вылете с учетом очередей, при выполнении рейсов по расписанию. Время обслуживания пассажиров в аэропорту при прилете не должно превышать 45 минут, при вылете – 60 минут.

В Правилах также предусмотрены требования к парковкам. Например, на территории аэропортов, где ежегодно обслуживается более 1 млн. пассажиров, должно быть не менее 500 парковочных мест. Путь пассажира от аэровокзала до парковки по времени не должен превышать 5 минут.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

аэропорт Авиакомпании правила

23.01.2013 • 18:39 3319

Поделиться
Для аэропортов и авиакомпаний прописаны новые правила
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus