Несмотря на то, что интернет продолжает являться самым динамично растущим медиа в мире, реклама на телевидении останется эффективной. Расходы на рекламу в интернете будут расти в среднем на 15% в год в период с 2011 по 2014 год. Одними из самых быстро растущих форматов являются реклама в социальных медиа и видеореклама в сети. Таковы прогнозы международной сети рекламных агентств ZenithOptimedia, передает деловой портал Kapital.kz.
По оценкам экспертов компании, интернет-реклама продолжит увеличивать свою долю в общих рекламных расходах, с 16% в 2011 году до 21,4% в 2014 году. Интернет уже занимает более, чем 25% долю рекламного рынка в пяти странах (Дании, Норвегии, Южной Корее, Швеции и США). В 2014 году, в семи странах мира (Австралии, Канаде, Норвегии, Южной Корее, Швеции и Великобритании) эта доля вырастет до 30%.
Доля телевизионной рекламы также растет - с 36,9% в 2005 году до 40,2% в 2011 году. Телесмотрение увеличивается, самые заметные события на телевизионном рынке привлекают рекордную аудиторию. В 2012 году спортивные мероприятия мирового масштаба, согласно ожиданиям, позволят ТВ увеличить свою долю в общем рекламном пироге до 40,4%.