Реклама на ТВ останется самой эффективной

02.10.2012 • 13:24 2568

ВАЖНО

Реклама на ТВ останется самой эффективной

Несмотря на то, что интернет продолжает являться самым динамично растущим медиа в мире, реклама на телевидении останется эффективной. Расходы на рекламу в интернете будут расти в среднем на 15% в год в период с 2011 по 2014 год. Одними из самых быстро растущих форматов являются реклама в социальных медиа и видеореклама в сети. Таковы прогнозы международной сети рекламных агентств ZenithOptimedia, передает деловой портал Kapital.kz. 

По оценкам экспертов компании, интернет-реклама продолжит увеличивать свою долю в общих рекламных расходах, с 16% в 2011 году до 21,4% в 2014 году. Интернет уже занимает более, чем 25% долю рекламного рынка в пяти странах (Дании, Норвегии, Южной Корее, Швеции и США). В 2014 году, в семи странах мира (Австралии, Канаде, Норвегии, Южной Корее, Швеции и Великобритании) эта доля вырастет до 30%.

Доля телевизионной рекламы также растет - с 36,9% в 2005 году до 40,2% в 2011 году. Телесмотрение увеличивается, самые заметные события на телевизионном рынке привлекают рекордную аудиторию. В 2012 году спортивные мероприятия мирового масштаба, согласно ожиданиям, позволят ТВ увеличить свою долю в общем рекламном пироге до 40,4%.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

реклама телевидение

02.10.2012 • 13:24 2568

Поделиться
Реклама на ТВ останется самой эффективной
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus