USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.03$
-0.260
BTC
95276.40$
-84.800

В Алматы проходит конференция «ADTribune. Время Технологий»

Участники конференции обсудят актуальные вопросы рекламной отрасли

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Алматы проходит конференция «ADTribune. Время Технологий»- Kapital.kz

«ADTribune. Время Технологий» - самое крупное мероприятие рекламной индустрии Казахстана начинается в Алматы. В этом году оно пройдет в гибридном формате: участники дискуссионных панелей и гости будут в студии телеканала КТК, но большая часть – онлайн.

На конференции будут подняты самые актуальные вопросы рекламной отрасли, в их числе: регулирование рекламы, развитие локальных диджитал-технологий, важная роль социальной рекламы. Эксперты Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации расскажут о состоянии рекламно-медийного рынка Казахстана и озвучат прогнозы на текущий год.

Прослушать выступления и дебаты можно онлайн по ссылке Центрально-Азиатской рекламной ассоциации www.aaca.com.kz или на сайте www.tribune.kz

На конференции обсудят актуальные проблемы рекламной индустрии на 6 панелях по важным для индустрии темам.

Первая панель конференции пройдет под названием «МаркТех. А вы готовы к войне за потребителя?», модерировать ее будет генеральный директор Vi Kazakhstan и руководитель экспертной комиссии Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации Ильмурад Джумаев.

Модератором второй дискуссии, посвящённой теме «Технологии в медиа и рекламном продакшене. Статус на сегодня», станет телеведущая канала КТК Камила Жусупова.

CEO dentsu Казахстан Ольга Курданова проведет панель «Национальная и коммерческая медиапанели. Ценность для бизнеса».

Дискуссию по теме «Агентские решения для повышения эффективности бизнеса: сегодня и завтра» будет модерировать директор по развитию бизнеса Optimum Media Eurasia, член совета Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации Анна Тютькова.

Ещё одна панель конференции будет посвящена одной из самых насущных проблем интернет-маркетинга – отложенной отмене 3d party cookies и носит название «Cookie-апокалипсис отложили. Как локальным платформам подготовиться к 2023?» Модератор этой панели – эксперт Юрий Кралюк.

Тема «Регулирование рекламы. Болевые точки индустрии» станет еще одной насущной проблемой, поднятой на конференции AdTribune-2021. Модерировать ее будет исполнительный директор Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации Дана Дауленбаева.

В конференции примут участие основатель и генеральный директор Media Hills Андрей Бояринов (Россия), генеральный директор SLED Producting House, сооснователь американской компании Kidberry inc Наталья Расторопнова, заместитель директора TVMedia Advertising Agency Олег Бородулин, CEO и соучредитель Admixer Central Asia Алан Ибраим, руководитель Яндекса в Центральной Азии Данияр Танаев и вице-министр информации и общественного развития РК Кемелбек Ойшыбаев, а также представители государственных регулирующих отрасль органов.

Организатором конференции является Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация, которая объединяет лидеров рекламно-медийного рынка с целью развития и совершенствования отрасли.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.