USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.05$
BTC
89969.70$
-544.000

С чего начать внедрение agile-модели?

Опыт крупного банка и базовые принципы

Share
Share
Share
Tweet
Share
С чего начать внедрение agile-модели?- Kapital.kz

Об элементах agile-трансформаций, а также о том, как правильно реорганизовать процессы и как подойти к внедрению цифровых технологий подробнее написали эксперты McKinsey Квентин Джадул и Дипак Махадеван и Филиппин Риш.

Большинство организаций начинают agile-трансформации с бизнес-функций. Это не совсем верно с организационной точки зрения, поскольку большинство сотрудников заняты в бэк-офисах, филиалах или колл-центрах, и к тому же основная цель таких трансформаций – улучшить клиентский опыт. Поэтому ключевой фактор успеха преобразований – это насколько в них вовлечены фронтлайн-сотрудники.

Один крупный банк доказал это на практике. Перестройка работы фронтлайн-сотрудников помогла удвоить объемы продаж и утроить количество контактов с клиентами, приносящих финансовую отдачу. Выросла и адаптивность персонала: сотрудники, которых обучили agile-методам и работе с клиентами в разных каналах, смогли быстро и безболезненно перейти на удаленную работу. Благодаря цифровым технологиям штаты отделений банка сократились на 10–20%.

При проведении таких трансформаций важно учитывать несколько общих принципов.

1. Стратегия. Доносите принятые решения до фронтлайн-сотрудников, привлекайте их к диалогу, учитывайте их мнение. При таком подходе служба продаж больше опирается на стратегическую повестку и пожелания клиентов, а отношения с клиентами становятся более прочными и продуктивными. Количество КПЭ специалистов по продажам можно сократить до 10–12, а сотрудники могут регулярно оценивать собственные успехи на основе обратной связи от клиентов.

2. Структура. Стоит сократить количество уровней в организации и дать сотрудникам больше полномочий. Например, если банк внедряет цифровые инструменты, клиенты все реже посещают отделения. Уменьшается и необходимое количество сотрудников, и объем менеджерских задач. В таком случае уже не каждому отделению может понадобиться менеджер. Рабочие группы становятся более компактными, сотрудники могут брать на себя больше ответственности и решать более сложные задачи. Растет уровень экспертных знаний внутри команды, появляются возможности взаимного обучения.

3. Сотрудники. При таких трансформациях имеет смысл ориентироваться на более универсальные роли. Если сотрудник может проконсультировать клиента по более широкому спектру продуктов, не перенаправляя звонок коллегам, это существенно повысит качество клиентского опыта. Стоит обучить сотрудников работать с клиентами и лично, и в удаленных каналах. Это позволит более гибко планировать их рабочее время.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.