Vi Digital и Admixer создают Total Stream

Две крупные казахстанские рекламные сети объединяют рекламный инвентарь в рамках единого продукта

Share
Share
Share
Tweet
Share
Vi Digital и Admixer создают Total Stream - Kapital.kz

Vi Digital и Admixer объединяют рекламный инвентарь в рамках Total Stream. Этот продукт создан, чтобы упростить контроль закупки видеорекламы и увеличить эффективность используемых инструментов. Совместный продукт позволит рекламодателям увеличить кумулятивный охват на 25.77%, используя сквозную частоту контакта на площадках Vi Digital и Admixer, оптимизируя, таким образом, каждый показ.

Кроме того, у рекламодателя появляется выбор по использованию данных для таргетирования. Если раньше Vi Digital позволял идентифицировать свой инвентарь только на основе Яндекс Крипты, а Admixer только на основе своей внутренней Admixer.DMP., то сейчас рекламодатель получает возможность размещения рекламы на инвентаре Vi Digital, с данными для таргетирования от Admixer.DMP и наоборот.

Запуск рекламных кампаний доступен как в кабинетах VI Digital (Adfox - Full-Service), так и в Admixer trade desk (Admixer.DSP - Full-Service/Self-Service), на абсолютно идентичных ценовых условиях.

Рекламодателям не придется подсчитывать убытки от неконтролируемой частоты контактов, получаемой в результате параллельного использования продуктов Vi Digital и Admixer по-отдельности. Total Stream предлагает более целостную модель медиазакупки, объединяя разные типы рекламного инвентаря, связанные воедино форматом видеорекламы.

Продукт находится в стадии бета-тестирования с рядом крупнейших медиаагентств, и к началу следующего года ожидается полноценный релиз.

«Событие действительно важное для медийного рынка: два крупнейших селлера интернет-рекламы заключают партнерское соглашение для совместного развития локального рынка интернет-рекламы и всех ее участников, от рекламодателей (брендов) до паблишеров (владельцев сайтов). Такое партнерство раскроет для пользователей сильные стороны обоих селлеров и даст ранее недоступные возможности для рекламодателей в одном продукте», - сказал Алан Ибраим chief executive officer ADMIXER ADVERTISING.

Генеральный директор Vi Digital Виталий Савков отметил, что это будет открытый и понятный продукт. «Наш союз с Адмиксером в формате совместного продукта, это логический ответ на происходящее в медиарекламной сфере. Почти уверен, что вскоре мы увидим подобные решения и на других схожих рынках, т. к. конкуренция только усиливается, и приходит понимание, что борьба за часть сужающегося пирога уже не так разумна и пора работать над увеличением того самого пирога.

Сейчас все ищут способы оптимизации бюджетов, и в этой ситуации деньги вкладывают туда, где большая эффективность и где большой охват. Вкладывают в те ресурсы, которые позволяют решать серьезные коммуникационные задачи по адекватной цене с максимальной эффективностью, и наш совместный продукт отвечает этим требованиям на 100%. Это будет абсолютно открытый и понятный продукт, который открывает расширенные возможности выбора аудиторных сегментов с контролем сквозной частоты контакта. Мы очень позитивно оцениваем потенциал нашего сотрудничества, вместе у нас больше возможностей для развития интернет-рекламного рынка в Казахстане и продукт Total Stream, это скорее только начало», - прокомментировал Виталий Савков.

Партнерский материал.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.