Vi Digital и Admixer объединяют рекламный инвентарь в рамках Total Stream. Этот продукт создан, чтобы упростить контроль закупки видеорекламы и увеличить эффективность используемых инструментов. Совместный продукт позволит рекламодателям увеличить кумулятивный охват на 25.77%, используя сквозную частоту контакта на площадках Vi Digital и Admixer, оптимизируя, таким образом, каждый показ.
Кроме того, у рекламодателя появляется выбор по использованию данных для таргетирования. Если раньше Vi Digital позволял идентифицировать свой инвентарь только на основе Яндекс Крипты, а Admixer только на основе своей внутренней Admixer.DMP., то сейчас рекламодатель получает возможность размещения рекламы на инвентаре Vi Digital, с данными для таргетирования от Admixer.DMP и наоборот.
Запуск рекламных кампаний доступен как в кабинетах VI Digital (Adfox - Full-Service), так и в Admixer trade desk (Admixer.DSP - Full-Service/Self-Service), на абсолютно идентичных ценовых условиях.
Рекламодателям не придется подсчитывать убытки от неконтролируемой частоты контактов, получаемой в результате параллельного использования продуктов Vi Digital и Admixer по-отдельности. Total Stream предлагает более целостную модель медиазакупки, объединяя разные типы рекламного инвентаря, связанные воедино форматом видеорекламы.
Продукт находится в стадии бета-тестирования с рядом крупнейших медиаагентств, и к началу следующего года ожидается полноценный релиз.
«Событие действительно важное для медийного рынка: два крупнейших селлера интернет-рекламы заключают партнерское соглашение для совместного развития локального рынка интернет-рекламы и всех ее участников, от рекламодателей (брендов) до паблишеров (владельцев сайтов). Такое партнерство раскроет для пользователей сильные стороны обоих селлеров и даст ранее недоступные возможности для рекламодателей в одном продукте», - сказал Алан Ибраим chief executive officer ADMIXER ADVERTISING.
Генеральный директор Vi Digital Виталий Савков отметил, что это будет открытый и понятный продукт. «Наш союз с Адмиксером в формате совместного продукта, это логический ответ на происходящее в медиарекламной сфере. Почти уверен, что вскоре мы увидим подобные решения и на других схожих рынках, т. к. конкуренция только усиливается, и приходит понимание, что борьба за часть сужающегося пирога уже не так разумна и пора работать над увеличением того самого пирога.
Сейчас все ищут способы оптимизации бюджетов, и в этой ситуации деньги вкладывают туда, где большая эффективность и где большой охват. Вкладывают в те ресурсы, которые позволяют решать серьезные коммуникационные задачи по адекватной цене с максимальной эффективностью, и наш совместный продукт отвечает этим требованиям на 100%. Это будет абсолютно открытый и понятный продукт, который открывает расширенные возможности выбора аудиторных сегментов с контролем сквозной частоты контакта. Мы очень позитивно оцениваем потенциал нашего сотрудничества, вместе у нас больше возможностей для развития интернет-рекламного рынка в Казахстане и продукт Total Stream, это скорее только начало», - прокомментировал Виталий Савков.
Партнерский материал.