USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.05$
BTC
90099.40$
-414.300

Служба сервисной поддержки LG: мы ценим ваше время!

Постоянная забота о покупателях и стремление предложить им не только передовой и высококачественный товар, а первоклассный сервис, позволяет LG Electronics (LG) предоставлять своим клиентам отличные условия сервисного обслуживания

Share
Share
Share
Tweet
Share
Служба сервисной поддержки LG: мы ценим ваше время! - Kapital.kz

«Ждите в течение дня» - стандартный ответ многих выездных сервисных служб. В этот день приходится откладывать все свои запланированные дела и ожидать приезда мастера. Фирменный сервис LG предлагает жителям городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент удобный для них двухчасовой интервал, в течение которого на указанный адрес приезжает мастер с необходимыми запчастями.

Теперь техника с приоритетным ремонтом, а именно холодильники, стиральные машины и кондиционеры, получают повышенное внимание со стороны службы сервиса LG. В случае обращения Вам оперативно найдут инженера, в кратчайшие сроки согласуют поставку необходимых запчастей и назначат ремонт день в день. Вам нужно только позвонить по номеру 2255 (с мобильного).

Вы получаете услуги высшего качества от специалистов, постоянно совершенствующих свои технические знания. Не нужно волноваться о происхождении запасных частей — они поступают непосредственно от производителя. Нет необходимости доставлять технику в сервисный центр: настройка и отладка оборудования выполняются на дому. А главное - не нужно тратить целый день на ожидание мастера - специалисты фирменного центра LG приедут в строго выбранный Вами двухчасовой интервал в любой удобный день.

Для Вашей безопасности действуют дополнительные санитарные меры: перед выходом на смену мы оцениваем самочувствие сотрудников; мастера работают в масках, перчатках, а также имеют при себе антисептические средства.

Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ. Также лидерство LG стало возможным благодаря тому, что на территории каждого авторизированного сервисного центра расположен большой склад запасных частей. Наличие в нем необходимых запчастей и оперативная логистика дают возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки.

Сервисная служба LG работает в Казахстане уже более 20 лет и с каждым годом становится только лучше - наши новые предложения с заботой о клиентах тому подтверждение.

По всем вопросам касательно настройки, эксплуатации, ремонта и технического обслуживания продукции LG, пожалуйста, обращайтесь в Службу сервисной поддержки: 2255 (для звонков с мобильного телефона) или 8 8000 805 805.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

LG
Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.