Сервис Яндекс.Такси теперь доставляет заказы из сети аптек «Садыхан» и SIM-карты Tele2, а также ведет переговоры с другими организациями в Казахстане.
Заказать лекарства и SIM-карты можно на сайтах и в мобильных приложениях компаний. После этого заказы соберут их работники, а доставят водители, которые сотрудничают с сервисом Яндекс.Такси.
«В условиях ограничения передвижения населения для нас крайне важно поддерживать своих абонентов. Мы организуем доставку SIM-карт на базе Яндекс.Такси уже в 15 городах и работаем над дальнейшем расширением географии. Это позволяет каждому быстро и безопасно получить на дом SIM-карту, не нарушая условий карантина», — комментирует директор по связям с общественностью Tele2/Altel Евгения Бекбулатова.
«Сейчас люди стараются не выходить из дома, и спрос на доставку самых разных товаров продолжает расти. Мы видим высокую потребность компаний в отправке заказов клиентам и готовы помочь всем, у кого нет собственной службы доставки или не хватает курьеров», — говорит Тамирлан Шапиев, исполнительный директор Яндекс.Такси по развитию рынков Центральной Азии.
В компании отмечают, что к корпоративной доставке подключаются не только крупные корпорации, но и средний и малый бизнес. Услуга интересна организациям совершенно из разных сфер: продуктовый ретейл, электроника и бытовая техника, детские товары и другие.
Сервис Яндекс.Такси появился в Казахстане в 2016 году. Спустя два года было запущено корпоративное такси, а сегодня компании в 20 городах Казахстана могут также пользоваться услугами доставки. В приложении доступны бесконтактный способ доставки и опция «От двери до двери».