USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.36$
+0.110
BTC
98043.90$
+3795.200

«Кселл» первым в Казахстане начал предоставлять сервис через киоски самообслуживания

Пилотный запуск состоялся 16 апреля 2020 года

Share
Share
Share
Tweet
Share
«Кселл» первым в Казахстане начал предоставлять сервис через киоски самообслуживания- Kapital.kz

Компания «Кселл» впервые на телекоммуникационном рынке Казахстана в тестовом режиме вводит новый канал реализации SIM-карт сети activ. Теперь приобрести, заменить потерянную SIM-карту, установить eSIM,  пополнить баланс можно легко и просто через симкоматы.

Киоск самообслуживания, или симкомат, – это аппарат, предназначенный для самостоятельного подключения/приобретения абонентами услуг сотового оператора.

На данный момент состоялся пилотный запуск симкомата в многофункциональном комплексе Ramstore ALL INN* в Алматы. А также в процессе установки второй симкомат в здании алматинской Центральной аптеки № 2 (доступен круглосуточно). В скором времени планируется увеличить количество и географию аппаратов по всему Казахстану.

На сегодня в Казахстане подобных киосков самообслуживания  нет ни у одного мобильного оператора.

Симкоматы activ просты в использовании, экономят время абонента и предоставляют услуги на трех языках: казахском, русском и английском. С учетом нынешних условий и всеобщего карантина симкоматы являются наиболее безопасным и оперативным каналом получения базовых услуг сотовой связи.  

Чтобы воспользоваться автоматом, абоненту необходимо выбрать одну из услуг на главном экране: замена SIM-карты или пополнение баланса. В скором времени будут также доступны приобретение SIM-карты и установка еSIM.

В будущем планируется расширить функционал терминалов. Пользователям будут доступны  и другие интересные и полезные услуги компании.

«Компания «Кселл» впервые в Казахстане в пилотном режиме вводит в эксплуатацию автоматы по покупке, замене SIM-карт сети activ. Данный шаг направлен на развитие цифровизации, самообслуживания и повышения удобства пользователей. Симкоматы activ просты в использовании, отличаются удобным интерфейсом, экономят время абонентов и всегда доступны. За этим простым интерфейсом лежит огромный пласт работы, выполненной командой профессионалов «Кселл», начиная от дизайнеров и продуктологов и заканчивая разработчиками. С учетом нынешней ситуации, связанной с пандемией COVID-19 и продлением режима Чрезвычайного положения, симкоматы являются еще и наиболее безопасным и быстрым способом получения базовых услуг сотовой связи. К тому же в будущем такие автоматы позволят снизить расходы и будут способствовать развитию сети. За рубежом такие терминалы пользуются большим спросом особенно в местах скопления людей. Мы надеемся, что данные симкоматы станут популярными и среди казахстанцев», -  отметил Каспарс Кукелис, председатель правления АО «Кселл».

*адреса: Центральная аптека № 2 – просп. Назарбаева, 91/97
Ramstore ALL INN – просп. Назарбаева, 226

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.