Специалисты из сервиса доставки еды Сhocofood проанализировали, где чаще всего алматинцы заказывают еду, и составили тепловую карту города, сообщили центру деловой информации Kapital.kz в компании.
«Если вы планируете открыть заведение с живой посадкой, то, конечно, для этой цели больше подойдет центр города, где уже есть коммуникации и стабильный поток клиентов. Но для формата dark kitchen, который подразумевает готовку только для доставки, стоит обратить внимание на отдаленные районы. Сейчас существует проблема: на окраинах города, в спальных районах почти нет заведений, которые осуществляют доставку, а для бизнеса отправлять курьеров и тратить несколько часов на один заказ не совсем выгодно, - считают специалисты. - Если бы в отдаленных районах было больше заведений, было бы больше спроса, соответственно, и доставки».
Так, Турксибский район, например, показывает отличные
результаты на тепловой карте, за год количество заказов в нем значительно
увеличилось.
«Иногда некоторые
сложности открывают новые возможности. Например, нашим курьерам было сложно
доставлять еду выше проспекта Аль-Фараби из-за отсутствия удобных переездов, на
этот район тратилось очень много времени. Поэтому мы охватили все заведения той
области и открыли отдельный хаб для курьеров. Теперь им не приходится
спускаться, они не тратят время. Это стало эффективной мерой», — рассказал СЕО
сервиса Николай Щербак.
Тепловые карты созданы на основе координат и заказов пользователей приложения Chocofood.