Red Jolbors объединит рынки рекламы и коммуникаций Центральной Азии

19.09.2019 • 17:49 1952

Red Jolbors объединит рынки рекламы и коммуникаций Центральной Азии

С лекциями теперь будут выступать также маркетологи, пиар-специалисты, event-менеджеры и другие представители отрасли

28–29 сентября в Алматы состоится VIII Центральноазиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors. В программе фестиваля образовательные лекции по коммуникациям и рекламе от спикеров-практиков, дискуссии и конкурс лучших коммуникационных и рекламных решений Red Jolbors Awards, жюри которого определяют лучшие кейсы на рынке. Генеральный партнер фестиваля – Forte Bank.

Чтобы попасть на мероприятие, необходимо приобрести билет на сайте.

Что такое Red Jolbors?

Фестиваль Red Jolbors создан, чтобы развивать центральноазиатский рынок коммуникаций и рекламы, вдохновлять и обучать специалистов рынка, повышать профессиональный уровень и быть площадкой для нетворкинга. Он объединяет специалистов всего Центрально-Азиатского региона.

В 2019 году Red Jolbors расширил аудиторию и из рекламного фестиваля трансформировался в коммуникационный. Теперь Red Jolbors – мероприятие о рекламе, коммуникациях, блогерах и инфлюенсерах, о специальных проектах и коллаборациях. Изменилась программа: помимо рекламистов, креативных и арт-директоров с лекциями теперь будут выступать маркетологи, пиар-специалисты, event-менеджеры и другие представители отрасли.

Спикеры фестиваля

Денис Елисеев – креативный директор, управляющий партнер агентства Friends Moscow. Денис 15 лет работает в рекламной индустрии. Денис неоднократно побеждал на международных и локальных фестивалях в области рекламы. В своей лекции Денис расскажет, кто отвечает за создание креатива, зачем нужны стратеги и что такое «культурная норма» в рекламе.

Юлия Конева - директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям Билайн (Россия). Юля расскажет, как бренду за счет нестандартных подходов занять нишу в голове потребителей.

Денис Лапшинов – исполнительный креативный директор, сооснователь независимого креативного агентства SLAVA. Денис - обладатель множества международных наград. На фестивале Денис расскажет, как агентствам и клиентам строить длительные отношения и использовать их для создания ярких работ.

Фархад Кучкаров – директор по стратегии Depot branding agency. Фархад в индустрии более 15 лет, работал с ведущими российскими и международными компаниями. Фархад расскажет о коммуникациях на основе всего.

Артем Филимонов – креативный директор POSSIBLE. Артем в индустрии уже более 10 лет и за это время успел поработать с несколькими крупными брендами и стать обладателем международных наград. Артем расскажет об эволюции подхода к медиа, кросс-медийный сторителлинг и роль классических носителей в эпоху post digital.

Сергей Костров – директор департамента внеэфирного промоушна телеканала ТНТ. В своей лекции Сергей затронет тему законов выживания в медиа.

Софья Герштейн – event-директор, партнер агентства DEPARTAMENT New&Wow Marketing. 10 лет в индустрии. Преподаватель Московской школы продвинутых коммуникаций M-A-C-S. Софья расскажет, зачем брендам нужны ивенты, какие маркетинговые задачи они решают, как подбирать под задачу формат ивента и как оценивать эффективность.

Андрей Пауков – креативный продюсер/режиссер и сооснователь креативного агентства Zebra Hero. Обладатель множества престижных наград. Андрей поделится своим опытом о том, как снимать рекламу, за которую не стыдно.

Евгений Давыдов – генеральный директор и сооснователь коммуникационного агентства SETTERS. Евгений проводит корпоративные лекции для команд международных брендов и является спикером многих курсов образовательного направления SETTERS — SETTERS Education. Евгений расскажет про маркетинг в социальных медиа, тактику и стратегию в digital. Анализ конкурентов, разработку стратегий присутствия в социальных сетях.

Дмитрий Втулкин – креативный директор BBDO Moscow. В BBDO Moscow отвечает за региональные (Восточноевропейский регион – 33 страны) и локальные компании брендов PepsiCo. Дмитрий поведает о поколение Z-orro. Как, о чем и зачем говорить с молодыми и горячими?

Red Jolbors Awards

В Red Jolbors Awards, помимо конкурса креативной рекламы, объявили 3 новых: «Лучшие маркетинговые проекты», «Медиа, площадки и сообщества», «Персоны в коммуникациях». Также появилась новая номинация «Event». Ознакомиться с кейсами участников можно на сайте. Фестивальные награды позволят участникам попасть в Рейтинг AdAsia, который в этом году разделится на несколько Рейтингов: Креативности, Digital, Маркетинга.

54f997f398d48a822dd01bfe2ec.jpeg

История фестиваля

Фестиваль Red Jolbors появился в 2012 году в Бишкеке с целью развития рекламного рынка. Уже на следующий год Red Jolbors окреп и вышел на центральноазиатский рынок. На фестиваль в качестве жюри и спикеров приехали именитые рекламисты, а на площадке мероприятия собрались маркетологи, пиар-специалисты, дизайнеры, продакшн-студии, рекламные агентства из Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана. В 2018 году фестиваль переехал в Алматы.

За годы существования фестиваля награда Red Jolbors стала самой желанной в мире рекламы Центральной Азии. Благодаря ей некоторые победители фестиваля не только расширили список клиентов, но и смогли вырваться за пределы центральноазиатского рынка, получая награды на международных фестивалях.

Центральноазиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors состоится 28-29 сентября в Алматы. Ознакомиться с подробной информацией о спикерах и приобрести билеты можно на официальном сайте www.jolbors.com.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

реклама Red Jolbors

19.09.2019 • 17:49 1952

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Red Jolbors объединит рынки рекламы и коммуникаций Центральной Азии
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика