Chocofamily Holding привлек $5 млн инвестиций

21.08.2019 • 10:20 1970

Chocofamily Holding привлек $5 млн инвестиций

Средства в новом раунде вложил основатель BI Group Айдын Рахимбаев

Это уже четвертый раунд привлечения капитала в холдинг Chocofamily. Суммарный объем инвестиций в компанию превысил $8 млн, а оценка достигла $50 млн, об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.

«За последние 7 лет Chocofamily выросла в 375 раз, планируем вырасти еще в 18 раз в следующие 5 лет. Ресурсы направим на развитие сервисов “Рахмет” и Chocofood.kz», - прокомментировал сделку CEO Сhocofamily Рамиль Мухоряпов.

По итогам раунда доли компании распределены следующим образом: основатели и менеджмент компании - 60%, Тимур Турлов - 18%, Айдын Рахимбаев - 10%, Мурат Абдрахманов - 10%, Demus Capital - 2%.

Chocofamily продолжает демонстрировать стабильный рост не менее 60% в год и ожидает 84 млрд тенге консолидированного оборота по итогам 2019 года, что составит около 14,5% всего рынка е-коммерс в Казахстане.

Количество активных покупателей превысило 700 000 человек, которые совершают более 500 000 покупок в месяц.

«Ранее мы инвестировали в IT-проекты в профильной для нас строительной отрасли как в Казахстане, так и за рубежом. Но это первая именно непрофильная инвестиция, и мы сделали ее исходя из команды, с которой мы очень близко познакомились, - комментирует сделку основатель и крупный акционер холдинга BI Group, предприниматель Айдын Рахимбаев. - Компания находится на этапе раскрытия своего потенциала: строит инновационные продукты, готовится к выходу на международные рынки. Я инвестирую собственные средства и очень рад, что смогу поддержать развитие этого потенциала Chocofamily».

Объединенная компания Aviata.kz и Chocotravel.com, крупнейшее онлайн-тревел агентство в Казахстане, продает более 132 000 авиабилетов в месяц (рост 52% за год) и 140 000 ж/д билетов в месяц (рост в 2,8 раза за год). За год доля компании на рынке онлайн-продаж авиабилетов выросла с 63% до 70%.

Сервис доставки еды Chocofood.kz за год вырос более чем в 2 раза и составляет 2500 доставок в день. Компания осуществляет доставку из более чем 650 ресторанов. В 2019 году была запущена доставка цветов за 40 минут, осенью планируется запуск продуктов питания.

Проект Chocofamily, fintech-сервис «Рахмет» растет на 20% ежемесячно по количеству транзакций. За год приложение скачали более 500 тыс. пользователей, к сервису подключилось 1800 заведений-партнеров.

Сервис Chocolife.me - за год количество активных покупателей выросло со 182 000 до 197 000 человек.

Сервис iDoctor.kz увеличил базу клиник в Казахстане до 2679 (год назад было 70 клиник), а докторов до 13965 (год назад - 400), а также запустил международный бренд Doc-Helps (35 000 клиник) для рынков России, Украины, Беларуси, Узбекистана и Кыргызстана.

«Стратегия Chocofamily 2019-2023 меняет ДНК компании - через 5 лет мы планируем стать международной технологической компанией, - объясняет CEO Chocofamily Рамиль Мухоряпов, - в частности, планируем 70% выручки получать вне Казахстана, а технологии делать основой конкурентного преимущества наших продуктов».

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Айдын Рахимбаев ​Chocofamily

21.08.2019 • 10:20 1970

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Chocofamily Holding привлек $5 млн инвестиций
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика