Доля интернет-рекламы выросла до 16% в Казахстане

21.02.2019 • 21:32 1914

Доля интернет-рекламы выросла до 16% в Казахстане

Эксперты провели оценку рекламного рынка

Комиссия экспертов ОЮЛ "Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация" завершила работу по оценке рекламного рынка Казахстана за 5-летний период, сообщает пресс-служба организации.

Аналитики и стратеги лидирующих агентств и медиа провели работы по сбору и анализу данных, приведению их к принятым стандартам и разработке методики расчета. Итог работы комиссии был представлен на прошедшем недавно в Almaty Mercure City Center круглом столе «Рекламный рынок Казахстана: объемы, динамика, влияние изменений в законодательстве».

Объем рекламы в средствах ее распространения был просчитан и проанализирован с 2014 по 2018 года в 5 медиасегментах, это телевизионная, радио, печатная, наружная и интернет-реклама. В 2018 году общий объем по ним составил порядка 50 млрд тенге с учетом НДС.

Доли медиасегментов в оценке объемов рекламы выглядят следующим образом: ТВ - 52%, наружная реклама - 18%, диджитал - 16%, радио - 8% и пресса - 6%. Результаты исследования подтверждают, что доля телевизионной рекламы как наиболее охватного и дешевого в пересчете на 1000 человек медиаканала по-прежнему лидирует. Наиболее динамично развивается интернет-реклама, продемонстрировавшая рост доли с 7% в 2014 году до 16% в 2018 году. Эксперты также указывают на снижение объема наружной рекламы в 2018 году, связанное с принятыми ранее постановлениями муниципальных органов.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

интернет-реклама рынок рекламы в Казахстане

21.02.2019 • 21:32 1914

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Доля интернет-рекламы выросла до 16% в Казахстане
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика