Как работают рестораны нового поколения: опыт Palladium Family
Бизнес
27.12.2018

Как работают рестораны нового поколения: опыт Palladium Family

Технологии, которые дают привилегии гостям

Изысканная кухня, лучший персонал, выгодное расположение, продуманная программа лояльности. Это признаки успешного ресторана. Ресторанный холдинг Palladium Family пошел еще дальше и усовершенствовал канал связи со своими гостями – создал собственное мобильное приложение.

Palladium Family  – это популярная кофейня Coffeeroom, итальянский ресторан Trattoria, известная сеть восточных ресторанов «Тюбетейка», новый китайский ресторан «Пекинская утка», пивной Yard House Pub, легендарный ресторанный комплекс Palladium и винотека «Винный шкаф».

Мобильное приложение работает больше полугода, и уже можно говорить о первых результатах и успехах системы. Разработка системы началась, для того чтобы постоянные клиенты получили дополнительную ценность и привилегии: в настоящее время за каждый визит в любом ресторане сети Palladium Family гость получает кэшбэк в размере 10%. Бонусы начисляются сразу же после введения секретного кода и оплаты заказа. Накоплениями можно частично или полностью расплатиться в любом ресторане сети.

Первый огромный плюс приложения именно в этом: оно позволило соединить удобную и выгодную программу лояльности для гостей и новый канал коммуникации с посетителями ресторанов.

Удобство такого способа связи и поощрения оценили тысячи человек. Для наглядности можно привести основные данные. В базе телефонов уж 10 тыс. адресов, в день проходит около 100 транзакций, почти 9 тыс. человек скачали приложение. Те, кто в числе первых узнал о приложении, активно копят баллы и с удовольствием тратят их в ресторанах сети.

Второй плюс приложения – удобство для клиентов. Мобильное приложение заменило устаревшие дисконтные карты, которые действовали только при предъявлении и не во всех ресторанах сети. Если карта оставалась забытой дома, гость лишался и своей привычной скидки. Смартфон и установленное приложение позволяют всегда получать свой кэшбэк и не перегружать кошелек обилием пластика. 

Третий плюс – новый оперативный и информативный канал связи. В приложении регулярно обновляется раздел «Акции», посетители видят самые актуальные предложения сети, а функционал новинки позволяет рассылать пуш-уведомления о горящих новостях и скидках - после предварительного разрешения гостем в настройках приложения.

В канун Нового года Palladium Family решили сделать еще один подарок своим постоянным гостям и увеличили всем держателям старых дисконтных карт ресторанов Coffeeroom-Trattoria-Yard House образца 2016 года бонус в приложении до 15%. Это жест лояльности и благодарности верным гостям, которые регулярно посещают рестораны семьи вкусных ресторанов Palladium Family на протяжении последних двух лет.

Современные технологии и развитие новой культуры связи диктуют свои условия. Казахстанцы активно используют IT-технологии во всех сферах жизни. В том числе в ресторанном бизнесе. Дисконтные карты из пластика - вчерашний день. Приложения объединили в себе и программу лояльности, и функции информирования, и удобство использования. Более того, казахстанцы готовы к отказу и от привычных банковских карт: мы с нетерпением ждали запуска Apple Pay в Казахстане. Теперь все в наших смартфонах. 

Ссылки для скачивания приложения:

https://itunes.apple.com/ru/app/palladium-family/id1271282089?mt=8

https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.palladium.android&hl=ru

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть