Как вайнеры с Константином Авершиным конкурировали в стритфуде
АВТОР

14.12.2018 • 12:27 4372

Персоны Капитала

Как вайнеры с Константином Авершиным конкурировали в стритфуде

Основатель сети стритфуда Red Dragon рассказал об особенностях своего бизнеса

Константин Авершин, известный ресторатор, основатель сети стритфуда Red Dragon, рассказал корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz о трудностях, с которыми приходится сталкиваться в ведении бизнеса в общепите. По словам бизнесмена, данное направление — одно из сложнейших в предпринимательстве. Тем более когда речь идет о стритфуде — формате для казахстанцев новом и пока еще не сильно популярном.

Одна из основных проблем — нехватка профессиональных кадров и, как следствие, большая текучка. На сегодняшний день сеть Red Dragon предполагает 23 точки со штатом в 250 сотрудников. Собрать такой коллектив удалось только благодаря многолетнему опыту и мотивационной политике внутри компании.

«Повар, допустим, уже какой-то состоявшийся, он у нас работать не будет. Соответственно мы берем человека с нуля и его обучаем. То есть в принципе человек получает специальность, он получает дополнительный приработок, хотя в принципе основной костяк ребят, которые у нас работают, они работают постоянно и долго. Кто-то приходит-уходит, но очень многие возвращаются… В сезон топовый продавец у нас получает 400 тысяч тенге. Плюс бонусы, плюс лучший продавец едет в пятизвездочный отель, в Турцию, Египет, мы отправляем его по нормальной сетке. Те, кто у нас давно, есть парень, вы его сегодня видели, он 5 раз уходил и 5 раз возвращался», — рассказал Константин Авершин.

В перечне проблемных вопросов актуальным остаются нерегламентированные государственные проверки бизнеса и конкуренция. С последним у владельца Red Dragon тоже случился определенный опыт.

«Знаете, были моменты, подослали к нам каких-то известных вайнеров так называемых, которые здесь пытались уронить нашу репутацию. Вот, мол, взяли, купили, не понравилось. Все это под видом того, что они якобы развивают культуру стритфуда, покупают, пробуют, выносят заключение — где хорошо, а где плохо. А оказывается, они сами параллельно развивают свою сеть стритфуда. Мы сначала думали всерьез этим заняться. А потом по комментариям посмотрел, наших сторонников все-таки больше. Мы стараемся реагировать по мере своей возможности, у нас работает целый отдел по развитию бизнеса. Если есть какие-то моменты, связанные с некачественной продукцией, жалобы, то это постоянная работа», — говорит Авершин.

Какую прибыль приносит Red Dragon его владельцу, как Константину Авершину в бизнесе помогает его работа депутатом маслихата Алматы и о благотворительных акциях в рамках общественного объединения «Я алматинец» — обо всем в новом выпуске «Персоны Капитала».

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Персоны Капитала ​Константин Авершин

14.12.2018 • 12:27 4372

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Как вайнеры с Константином Авершиным конкурировали в стритфуде
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus