На чем зарабатывает гриль-академия?
АВТОР
ФОТОГРАФ

Владимир Третьяков, Гриль Академия Picnic

26.11.2018 • 16:10 1891

На чем зарабатывает гриль-академия?

Секрет успеха вкусного бизнеса

Хороший вариант прибыльного бизнеса со своей направленностью — кулинарная студия. Открывая дело в гастрономической сфере, очень важно внести в него уникальность. Гриль-академия Picnic с большой историей и мировым опытом появилась в Алматы в 2013 году. Проект задумывался как место для проведения мастер-классов с возможностью научиться готовить разнообразные блюда на гриле. Нестандартный подход помог прочно занять студии нишу на казахстанском рынке. Сегодня гриль-академия пользуется немалым спросом у алматинцев, привлекая уютной атмосферой и доступными ценами. Шеф-повар студии Александр Смехнов рассказал корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz о важности соблюдения качества, ценовой политике и сложности ресторанного бизнеса.

Сегодня студия собирает у себя большие компании желающих нетрадиционным способом отпраздновать день рождения, корпоратив или любой другой праздник. Помимо приятной атмосферы, доступных цен и разнообразия блюд, залог успеха гриль-академии — квалифицированный повар. Ведь в первую очередь люди приходят за вкусной едой. Александр Смехнов, шеф-повар с 15 летним стажем, знает, в чем секреты хорошего гриля, и с удовольствием делится своим мастерством с другими. Вся готовка в студии проходит под его чутким руководством.

78157cb0a05a6c9ed6aa0b41f68.JPG

«За моей спиной стаж работы шеф-технологом в пяти ресторанах. А сегодня в студии я ломаю стереотипы людей и показываю, какое разнообразие блюд можно приготовить на гриле. Работа шеф-повара заключается не только в красивом приготовлении еды, тут скрыто очень много вещей. И в студии я как раз раскрываю все секреты, как можно в домашних условиях приготовить ресторанное блюдо», — делится Александр.

Весь процесс готовки происходит на специализированных грилях от компании Weber (известный по всему миру американский бренд). Магазин при студии стал одним из первых, осуществляющих online-продажу грилей в регионе.

«Мы являемся официальными дистрибьюторами компании Weber, и в данном случае я являюсь представителем Grill systems компании, — говорит собеседник. — По концепту Weber при магазине, где продаются те или иные аксессуары, и существует кулинарная студия. Я, как шеф-повар, провожу мастер-классы, семинары, тимбилдинги, бывают и выезды на природу. Вы можете организовать тут любое мероприятие. При этом не просто пожарить стейки и колбаски, а можно также приготовить хлебобулочные изделия, суп, теплый салат, плов, любой десерт. Этот гриль очень многофункционален».

7e44c6f43c4bef2a676c2e75745.jpg

5955e3090325c7651b4df566e73.jpg

Студия создана, для того чтобы помочь управляться с грилем, посещая тот или иной мастер-класс или семинар. При этом приготовленная на нем еда абсолютно здоровая, ведь все готовится при высоких температурах, без масла.

«Первостепенно при приготовлении блюд на гриле — частота решетки. Любое оборудование должно быть чистым. Сейчас все за здоровое питание, и на гриле можно даже блюдо на пару приготовить. Мы первая и единственная гриль-академия в Казахстане с такой направленностью», — говорит собеседник.

Клиентская аудитория разная — от домохозяек, желающих разнообразить свое повседневное меню, до молодежи, намеревающейся весело и интересно провести время. Студию можно арендовать и прийти со своими продуктами, организовав вечеринку в любом формате, как с присутствием шеф-повара, так и без.

«Также к нам обращаются руководители проектов, связанных с ресторанным бизнесом, управляющие директора, шеф-повара для повышения квалификации. Шеф-повара отправляет сюда руководство, мы с ним обговариваем меню согласно концепту ресторана и начинаем готовить, пробовать разные варианты», — отмечает Александр.

Цена проведения мастер-классов весьма демократична. Сервис и обстановка в студии располагают к тому, чтобы вернуться сюда вновь.

4430f096e6d18c848906186888b.jpgdaa7d342b7c1ba3f24f1754d307.jpg

«Это очень доступно. Даже несмотря на повсеместное поднятие цен, свои мы оставили прежними. Стандартный мастер-класс вам обойдется 10 тысяч тенге на человека. Я думаю, вы не найдете бар или ресторан, где сможете себе устроить гастрономический ужин из четырех блюд за 10 тысяч тенге, — рассказывает шеф-повар. — Обычно я демонстрирую сковородку вок, на которой делаю пасту, закуску, далее мы жарим пару отрубов мяса (премиальный стейк и альтернативный), делаем десерт. Угощаю вином или крафтовым пивом. Получается полноценный ужин по доступной цене. Я анализировал аналогичные проекты различных кулинарных студий, их стоимость составляет от 12 тысяч и выше, и меню не такое разнообразное».

По словам Александра, ресторанный бизнес — это одно из самых сложных начинаний. В нем большую роль играет человеческий фактор, поднятие цен на продукты, их качество, частота, соблюдение санитарных норм. При влиянии всех этих факторов очень важно выдерживать ценовую политику и сохранять качество на высоте. Вкладываясь в ресторанное дело, нужно понимать, что это вложения на долгосрочный период.

«Очень важно определиться с сегментом гостей. На кого вы рассчитываете, открывая свое заведение? Люди пойдут туда, где вкусно. И отличное качество — это залог вашего успеха. Часто бывает так, что люди открывают ресторан в определенном концепте, он становится популярен — затем они начинают устраивать в нем ассорти, смешивать кухни между собой. У нас очень мало ресторанов, которые четко придерживаются своего концепта, в основном начинают впадать из крайности в крайность и пытаться в короткий промежуток времени отбить вложенные в бизнес деньги. В той же самой Европе рестораны существуют не просто год или три, а 50 и даже 100 лет. При этом спрос на них не падает. Придерживаться своего изначально заданного направления — это один из критериев успеха», — отмечает шеф-повар.

Чтобы завоевать сердца посетителей, Александр советует быть профессионалом своего дела, готовить качественную еду, не пытаясь снизить ее себестоимость. Это послужит залогом успеха на многие годы вперед.


Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Алматы кейтеринг кулинарный мастер-класс Гриль Академия Picnic Weber

26.11.2018 • 16:10 1891

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
На чем зарабатывает гриль-академия?
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика