Лучшая инвестиция здорового человека
Как сэкономить на косметических процедурах без ущерба для здоровья
С каждым годом приверженцев здорового образа жизни в Казахстане становится все больше. В погоне за хорошей физической формой люди не только проводят время в тренажерных залах, но и стараются придерживаться принципов правильного питания. Одни ходят в рестораны здоровой кухни, другие – предпочитают готовить самостоятельно. Но есть и те, кто заказывают полезные блюда с доставкой на дом. Тем более что сегодня питаться правильно под силу каждому.
Тренд на здоровый образ жизни дальновидные инвесторы уловили еще 5 лет назад. Именно тогда наряду с ростом рынка фитнес-услуг стали развиваться и службы доставки правильного питания. На данный момент в республике насчитывается порядка 50 компаний, специализирующихся на доставке здоровой еды. При этом основная доля приходится на Астану и Алматы, в то время как в регионах эта сфера бизнеса до сих пор не насыщена.
Как рассказала корреспонденту Центра деловой информации Kapital.kz Алена Кравцова, руководитель проекта Simple&Fresh — одного из крупнейших игроков на рынке правильного питания, несмотря на большое количество компаний представленных в данном сегменте, назвать конкуренцию жесткой нельзя. Крупных игроков можно пересчитать по пальцам одной руки.
«Очень много компаний, которые появляются, а потом незаметно исчезают. И так происходит постоянно. Маленькие фирмы не выживают, потому что это не настолько маржинальный бизнес. В 2014 году, когда мы запускались, уже были компании на рынке, но до настоящего времени дожили не все. Сегодня в списке лидеров не более 5 компаний, в том числе и мы. Для Simple&Fresh хорошим фундаментом и поддержкой стало то, что мы являемся частью Parmigiano Group – крупнейшей ресторанной сети в Казахстане», – говорит Алена Кравцова.
По словам Алены Кравцовой, чтобы вести стабильный, а главное, рентабельный бизнес, необходимо не только постоянно следить за новейшими мировыми трендами в области правильного питания, но и прежде всего понимать потребности своих клиентов. Немаловажную роль играет регулярный мониторинг и анализ деятельности конкурентов.
«Чтобы быть в тренде, нужно четко понимать, чем и как живут конкуренты. Мы постоянно мониторим аналогичные компании. То же самое делают и наши конкуренты, а потом где-то всплывают блюда из нашего меню и прочее. Сейчас для нас выгодно заниматься этим бизнесом, потому что мы уже наработали свою клиентскую базу. Основной костяк — это постоянные клиенты, которые с нами практически с момента открытия. Есть даже целые семьи, которые питаются по нашим программам», — поясняет руководитель проекта.
Довольный клиент — залог успеха
Сегодня на долю постоянных заказчиков Simple&Fresh приходится порядка 70% от общего количества клиентов. Остальные 30% - периодически меняющийся поток. Клиенты проходят курс питания, достигают определенных результатов, а им на смену приходят новые. «Первыми нашими клиентами стали постоянные гости и друзья Parmigiano Group. После того как они попробовали нашу продукцию, начали рекомендовать ее своим друзьям и так далее по принципу сарафанного радио. Также мы активно сотрудничаем с большими корпорациями и с разными женскими клубами», — рассказывает Алена Кравцова.
Для сохранения и стимулирования покупательской активности в компании предусмотрены специальные программы лояльности для клиентов. Например, у платиновых, а в послужном списке Simple&Fresh их более 50 человек, есть именные карты, которые дают право скидки на весь ассортимент продукции. Для новых клиентов существует программа «Приведи друга». Она подразумевает, что оба новичка, заказавшие полный курс питания получат скидку в размере 20% каждый.
«Скоро мы вводим новую семейную программу „Мама, папа, я“. Очень надеемся, что наши клиенты оценят ее по достоинству. Тем более что цена в комплексе будет гораздо ниже, чем при заказе по отдельности. Таким образом, мы хотим, чтобы у большего количества людей была возможность встать на путь здорового образа жизни и правильного питания. К тому же мы всегда стремимся удивлять и радовать наших клиентов», — продолжает Алена Кравцова.
По ее мнению, лояльный клиент — это не только живая реклама и адвокат бренда, но и самый жесткий критик. Именно поэтому очень важно предоставлять клиентам качественный продукт с высоким уровнем сервиса. В противном случае можно лишиться стабильного спроса или вовсе испортить репутацию на рынке.
«Наш конек — внимательный чуткий сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы слышим человека, понимаем его проблему и предоставляем именно то, что ему нужно. А уже дальше вместе с ним добиваемся поставленных целей и радуемся результатам. Клиенты в любое время могут звонить и задавать интересующие вопросы нашим операторам. Они дают необходимые рекомендации, мотивируют клиентов и даже оказывают им психологическую поддержку. Если же запрос медицинского характера, тогда он переадресовывается напрямую диетологу», — рассуждает Алена Кравцова.
Мы есть то, что мы едим
Без профессионального врача-диетолога в этой сфере бизнеса не обойтись. Такой специалист разрабатывает индивидуальное меню и подбирает наиболее подходящие программы питания в зависимости от потребностей клиентов: будь то снижение веса или набор мышечной массы.
«При выборе той или иной программы нужно учитывать все вплоть до образа жизни: вес, рост, возраст, состояние здоровья, двигательная активность человека. Кто-то приходит с анализами и с поставленными диагнозами. Учитывая конкретные медицинские заболевания, мы предлагаем соответствующие лечебные столы. К примеру, при гастрите нужен стол № 1, при проблемах с печенью или при застое желчи стол № 5. При заказе курса питания продолжительностью 21 день клиент получает в подарок 2 бесплатные консультации диетолога. Один прием в среднем длится около часа», — объясняет официальный диетолог проекта Анастасия Колпакова.
Прийти в форму и снизить вес — одна из главных целей женской аудитории Simple&Fresh. Тогда как среди сильной половины человечества наблюдается несколько иная тенденция. 50% мужчин приходят в компанию, чтобы избавиться от пищевых привычек, другие 50% хотят нарастить мышечную массу.
«Женщины чаще всего питаются по программам снижения веса Light и Slim. Мужчины если приходят худеть, то выбирают программу „Баланс“ калорийностью 2500 ккал. Кстати, мужчины более дисциплинированные, если уж поставили себе цель снизить вес, то они добиваются запланированных результатов. Для спортсменов у нас есть отдельная программа Power. Но здесь обязательное условие — физическая нагрузка. Ведь если не давать нагрузку мышцам, мышечное волокно не будет разрываться, а соответственно дальше достраиваться», — говорит диетолог.
По словам Анастасии Колпаковой, грамотно сбалансированное питание не только позволяет эффективно наращивать спортивные результаты, но и способствует оздоровлению всего организма. В идеале ежедневный рацион человека, должен состоять из 60% углеводов, 30% белков и 10% жиров.
«Правильное питание — это любовь к самому себе. Ведь нам не все равно, что соприкасается с нашим телом. Покупая ту или иную вещь, мы всегда смотрим на состав, а предпочтение отдаем натуральным тканям. То же самое и с едой — каждый раз нужно думать о том, что полезного я могу дать своему организму. На мой взгляд, лучше инвестировать в здоровое будущее сейчас, чем потом ходить к косметологу, делать липосакцию и лечить возникшие от неправильного питания заболевания», — уверена Анастасия Колпакова.
Что предлагает компания?
Для тех, кто хочет питаться правильно, Simple&Fresh предлагает несколько специальных программ здорового питания. В их числе: рационы для снижения веса (Light, Slim, Detox), сбалансированное питание для мужчин и женщин («Баланс»), еда для бизнесменов (Business day), детей (Kids Box) и спортсменов (Power), а также вегетарианская, диетическая и индивидуальная программы.
«Они отличаются друг от друга по соотношению белков, жиров и углеводов, калорийности и граммам. В наших блюдах сохранены все питательные и полезные для организма вещества. Мы рекомендуем проходить полный курс сроком 21 день. Поскольку за это время формируется привычка питаться правильно и происходит обновление организма на клеточном уровне. Первую неделю идет адаптация организма к новому типу питания, вторую — привыкание, и лишь на третьей неделе уже можно заметить какие-то результаты», — объясняет руководитель проекта Алена Кравцова.
По ее словам, каждая программа включает в себя три ограничения. Допустим, если человек не ест брокколи, то этот ингредиент входит в стандартный перечень. А если у клиента большой список ограничений, например, он не ест глютен, рыбу и другие наименования продуктов, тогда уже составляется индивидуальное меню.
«Индивидуальная программа рассчитана на тех, кто желает самостоятельно управлять своим питанием. Клиент может исключить все нежелательные продукты и составить собственное меню из своих любимых блюд. S&F — это настоящее спасение в условиях динамичной жизни. Вам не придется думать о том, что и в какое время съесть. А главное — больше не надо корпеть над приготовлением полезной пищи. С нашими рационами человек в среднем экономит до 14 часов в неделю», — добавляет Алена Кравцова.
Стоимость программ Simple&Fresh зависит от типа питания. Минимальная цена 2500 тенге в день на детское меню. Дороже всего обходится индивидуальный рацион — 10 500 тенге в день. Как говорят в компании, эти суммы вполне обоснованы. Ведь на себестоимость рационов помимо непосредственно продуктов также влияют и затраты на упаковку, брендинг, рекламу, оплату труда сотрудников, в том числе курьеров-водителей. Именно они доставляют продукцию в любое удобное для клиента место. Обычно доставка осуществляется или утром (с 8 до 10 часов) либо вечером (с 20 до 22 часов).
«Стоимость программ оправдана нашими трудозатратами. Мы не ставим космические цены и при этом предоставляем гарантированное качество. А это не так нелегко, потому что публика становится все более требовательной. Сейчас люди стараются постоянно держать себя в тонусе. Если раньше пик заказов приходился на преддверие праздников, то сегодня спрос наблюдается практически круглый год. Особенно в начале осени, когда люди возвращаются из отпусков», — резюмирует Алена Кравцова.
Одной из тех, кто на себе ощутил действенность программ Simple&Fresh, стала Татьяна Фостер, телеведущая и сопродюсер фильма «Приключения дочери Чингисхана в XXI веке». Эту компанию она выбрала по рекомендации подруги и нисколько не пожалела. Всего за 2 месяца ей удалось подтянуть форму и скинуть лишний вес.
«Моя цель была проста: „собрать себя“ после рождественского месяца, проведенного в Англии, улучшить обмен веществ с помощью рационального питания и полезных смузи и, конечно же, оптимизировать логистику питания во время месяца съемок фильма. Я выбрала для себя программу в 1200 калорий. Очень разнообразное и вкусное меню, а главное — „работает“! Я потеряла 4 кг за 2 месяца», — делится впечатлениями Татьяна Фостер.
Готовые сеты стали для телеведущей настоящим спасением. Особенно во время съемок фильма, когда даже на перекус зачастую не хватало времени. Пакеты с едой она увозила с собой прямо на съемочную площадку и была самая неголодная в отличие от «дочери Чингисхана».
«Безусловно, это не последний мой рывок к стремлению стать стройной, как в 25 лет. Рекомендую не отчаиваться и сделать первый шаг, записавшись на встречу к диетологу S&F, которая направит вас на путь истинный и вдохновит интересными историями успеха. Мечты сбываются при условии личного самообладания, веры в себя и доверию к классному бренду. Главное, что Simple&Fresh — это вкусно и полезно», — заключила Татьяна Фостер.
Высокое качество продукции, достойный уровень сервиса
и довольный клиент — вот главные принципы компании. И они лежат
в основе каждого блюда. Соответствуя имиджу бренда Parmigiano Group, на кухне Simple&Fresh используются только качественные
и экологически чистые продукты, ведется работа только с лучшими
поставщиками, которые дорожат репутацией своей и партнера. Качество
продуктов обязательно подтверждается соответствующими сертификатами.
В сезон используются продукты, выращенные в Алматинской области,
например, руколла и фризе, которые буквально утром срезаются, и через
пару часов они уже на кухне Simple&Fresh.
Все блюда готовятся на европейском оборудовании с использованием современных технологий приготовления пищи. Это позволяет сохранить в продуктах максимальное количество питательных веществ, витаминов и микроэлементов. В рационах Simple&Fresh нет ничего жареного. Продукты готовятся исключительно на пару, в печи или су-вид. Это технология низкотемпературного приготовления продуктов питания в вакууме на водяной бане. Не стоит думать, что в программах здорового питания нет мяса. Мужчины особенно довольны рационом «Баланс», в котором минимум 2−3 раза в неделю — мясные блюда, птица, три вида рыбы, морепродукты.
В течение курса рецепты в программах Simple&Fresh не повторяются. Разнообразие происходит за счет сочетания продуктов, использования различных соусов и способов приготовления. Периодически Simple&Fresh проводит неделю кухонь народов мира. Таким образом, клиенты могут попробовать блюда тайской, японской, индийской, итальянской и еврейской кухонь.
Особое внимание в компании уделяют не только эстетике блюд, но качеству посуды. Она соответствует всем нормам и требованиям, предъявляемым к упаковке и хранению продуктов питания. Сеты герметично упакованы в специальные контейнеры шведского производства. Они не деформируются и не выделяют токсинов при разогревании в микроволновой печи.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.