Яндекс.Такси запустило собственную программу страхования жизни и здоровья пассажиров и водителей совместно с партнерами во всех 20 городах Казахстана, где работает сервис. Страховка автоматически распространяется на все поездки, заказанные через приложение Яндекс.Такси. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.
Максимальная компенсация по программе составляет 2,5 млн тенге. На эту сумму на время поездки застрахованы водитель и каждый находящийся в машине пассажир. Первыми партнерами программы стали страховые компании Amanat и «Казахинстрах».
"Мы стали первым в Казахстане онлайн-сервисом заказа такси, который страхует жизнь и здоровье пассажиров и водителей. Законодательство республики не требует этого от нас, но мы хотим, чтобы пользователи и водители чувствовали себя защищёнными. Не все местные компании могут позволить себе такие проекты, но мы, крупная международная платформа, можем и видим в этом свою ответственность, пусть и добровольную", — говорит Тамирлан Шапиев, исполнительный директор Яндекс. Такси по развитию рынков Центральной Азии.
В случае ДТП пассажирам и водителям нужно через приложение обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси. Они получат контакты компании, застраховавшей поездку, и подробные инструкции о том, что нужно делать.
Поездки для пользователей не подорожают: все платежи партнёрам-страховщикам Яндекс. Такси будет компенсировать за свой счет.