USD
488.11₸
EUR
530.09₸
RUB
5.01₸
BRENT
72.94$
BTC
68458.60$
-986.300

Как Концерн «Цесна-Астык» облегчает женский труд

Представители Концерна рассказали о секретах безупречного вкуса и бережном отношении к традициям

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как Концерн «Цесна-Астык» облегчает женский труд- Kapital.kz

Национальные традиции — важная составляющая не только в жизни каждой отдельно взятой семьи, но и государства в целом. Эти ценности закладывались веками и передавались из поколения в поколение. Но наряду с традиционными обрядами и обычаями, в каждой стране есть и своя национальная кухня. Гастрономическая гордость Казахстана — безусловно, «Бесбармак». Ни одно торжество не проходит без этого блюда. И уж тем более такой праздник как Курбан Айт.

Как говорят опытные хозяйки, главное условие вкусного бесбармака — тонкое тесто. Некоторые из них раскатывают его вручную, другие — покупают готовые сочни. Тем более что полки отечественных магазинов сегодня пестрят изобилием таких полуфабрикатов. Одни из самых популярных у казахстанских женщин — «Жайма Цесна». Это продукт из линейки «Национальные традиции» Концерна «Цесна-Астык». Они готовятся исключительно из натуральных компонентов, а соответственно по вкусу ничем не уступают «самодельным». Более того, готовые сочни значительно экономят время, проведенное на кухне. И это особенно актуально в ритме современной жизни, когда даже на приготовление ужина порой не хватает времени.

«Как правило, на замес и раскатку теста вручную в среднем уходит около 30−40 минут. Используя нашу продукцию трудозатраты женщин, сокращаются в разы. Видимо, поэтому многие и отдают ей предпочтение. „Жайма Цесна“ варится в среднем 6−7 минут, при этом она не слипается, не ломается и не разваривается. Сочни продаются в расфасованных картонных коробках весом по 300 грамм и в мягкой упаковке — по 250 гр. Этого объема с лихвой хватает, чтобы накормить семью из 4-х человек», — рассказала корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz продукт-менеджер Концерна «Цесна-Астык» Акмарал Успанова.

По ее словам, залог тонких и ровных пластин — оборудование от ведущих мировых производителей с высокой чувствительностью регулировки производственного процесса и уникальная технология, основанная на принципах «ручной» раскатки теста.

«Прежде чем раскатывать тесто на специальном оборудовании, его подвергают „ламинированию“ или шлифовке. Таким образом, ему придается дополнительная однородность и эластичность. Это основное условие для получения сочней аналогичных домашним. Далее тесто раскатывается в три этапа. Такой способ бережной раскатки дает возможность получить готовый продукт с наилучшими показателями. Толщина наших изделий не более 0,7 мм», — говорит начальник отдела качества Концерна «Цесна-Астык» Жанат Мухамеджанова.

Отметив, что кроме жаймы в линейку продукции «Национальные традиции» также входят кеспе, гнездовая лапша и манпар. В среднем «Цесна-Астык» производит более 180 тонн продукции в месяц. Причем 93% реализуется на внутреннем рынке, остальная часть уходит на экспорт в Россию, Монголию и Кыргызстан. В разрезе регионов Казахстана наибольшим спросом продукция линейки пользуется в Астане, Алматы, Актобе, Актау и Шымкенте.

«Покупатели торговой марки „Цесна“ знают, что под упаковкой они найдут образец безупречного качества и вкуса. Мы производим нашу продукцию из отборного зерна, которое поступает к нам с экологически чистых полей, находящихся вдали от промышленных районов. Вся продукция выпускается с учетом требований безопасности и качества. Это подтверждается сертификатами соответствия и призовыми местами на региональных и международных выставках. Копилка наших наград насчитывает более 200 дипломов и медалей», — поясняет Акмарал Успанова.

b1214480393d7d71ed916870ce4.JPG

Сегодня концерн «Цесна-Астык» — ведущее предприятие зерноперерабатывающей отрасли Казахстана. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 250 наименований. В их числе: мука, крупы, макароны, хлебобулочные и кондитерские изделия, сухие завтраки, смеси для приготовления блинов, оладий, маффинов и бисквита, а также комбикорма. Продукция торговой марки «Цесна» представлена в таких странах как: Россия, Китай, Афганистан, Монголия, Кыргызстан, Туркменистан и Таджикистан.

«В целях эффективного распространения и контроля качества, мы постоянно развиваем дистрибуцию. Таким образом, помимо официальных партнерских центров, расположенных во всех городах Казахстана появляются новые предприятия компании, ответственные за дистрибуцию», — резюмирует аналитик Концерна «Цесна-Астык» Радо Валенти.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.