Как Концерн «Цесна-Астык» облегчает женский труд
АВТОР

21.08.2018 • 08:56 2334

Выбор редакции

Как Концерн «Цесна-Астык» облегчает женский труд

Представители Концерна рассказали о секретах безупречного вкуса и бережном отношении к традициям

Национальные традиции — важная составляющая не только в жизни каждой отдельно взятой семьи, но и государства в целом. Эти ценности закладывались веками и передавались из поколения в поколение. Но наряду с традиционными обрядами и обычаями, в каждой стране есть и своя национальная кухня. Гастрономическая гордость Казахстана — безусловно, «Бесбармак». Ни одно торжество не проходит без этого блюда. И уж тем более такой праздник как Курбан Айт.

Как говорят опытные хозяйки, главное условие вкусного бесбармака — тонкое тесто. Некоторые из них раскатывают его вручную, другие — покупают готовые сочни. Тем более что полки отечественных магазинов сегодня пестрят изобилием таких полуфабрикатов. Одни из самых популярных у казахстанских женщин — «Жайма Цесна». Это продукт из линейки «Национальные традиции» Концерна «Цесна-Астык». Они готовятся исключительно из натуральных компонентов, а соответственно по вкусу ничем не уступают «самодельным». Более того, готовые сочни значительно экономят время, проведенное на кухне. И это особенно актуально в ритме современной жизни, когда даже на приготовление ужина порой не хватает времени.

«Как правило, на замес и раскатку теста вручную в среднем уходит около 30−40 минут. Используя нашу продукцию трудозатраты женщин, сокращаются в разы. Видимо, поэтому многие и отдают ей предпочтение. „Жайма Цесна“ варится в среднем 6−7 минут, при этом она не слипается, не ломается и не разваривается. Сочни продаются в расфасованных картонных коробках весом по 300 грамм и в мягкой упаковке — по 250 гр. Этого объема с лихвой хватает, чтобы накормить семью из 4-х человек», — рассказала корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz продукт-менеджер Концерна «Цесна-Астык» Акмарал Успанова.

По ее словам, залог тонких и ровных пластин — оборудование от ведущих мировых производителей с высокой чувствительностью регулировки производственного процесса и уникальная технология, основанная на принципах «ручной» раскатки теста.

«Прежде чем раскатывать тесто на специальном оборудовании, его подвергают „ламинированию“ или шлифовке. Таким образом, ему придается дополнительная однородность и эластичность. Это основное условие для получения сочней аналогичных домашним. Далее тесто раскатывается в три этапа. Такой способ бережной раскатки дает возможность получить готовый продукт с наилучшими показателями. Толщина наших изделий не более 0,7 мм», — говорит начальник отдела качества Концерна «Цесна-Астык» Жанат Мухамеджанова.

Отметив, что кроме жаймы в линейку продукции «Национальные традиции» также входят кеспе, гнездовая лапша и манпар. В среднем «Цесна-Астык» производит более 180 тонн продукции в месяц. Причем 93% реализуется на внутреннем рынке, остальная часть уходит на экспорт в Россию, Монголию и Кыргызстан. В разрезе регионов Казахстана наибольшим спросом продукция линейки пользуется в Астане, Алматы, Актобе, Актау и Шымкенте.

«Покупатели торговой марки „Цесна“ знают, что под упаковкой они найдут образец безупречного качества и вкуса. Мы производим нашу продукцию из отборного зерна, которое поступает к нам с экологически чистых полей, находящихся вдали от промышленных районов. Вся продукция выпускается с учетом требований безопасности и качества. Это подтверждается сертификатами соответствия и призовыми местами на региональных и международных выставках. Копилка наших наград насчитывает более 200 дипломов и медалей», — поясняет Акмарал Успанова.

b1214480393d7d71ed916870ce4.JPG

Сегодня концерн «Цесна-Астык» — ведущее предприятие зерноперерабатывающей отрасли Казахстана. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 250 наименований. В их числе: мука, крупы, макароны, хлебобулочные и кондитерские изделия, сухие завтраки, смеси для приготовления блинов, оладий, маффинов и бисквита, а также комбикорма. Продукция торговой марки «Цесна» представлена в таких странах как: Россия, Китай, Афганистан, Монголия, Кыргызстан, Туркменистан и Таджикистан.

«В целях эффективного распространения и контроля качества, мы постоянно развиваем дистрибуцию. Таким образом, помимо официальных партнерских центров, расположенных во всех городах Казахстана появляются новые предприятия компании, ответственные за дистрибуцию», — резюмирует аналитик Концерна «Цесна-Астык» Радо Валенти.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Цесна Цесна-Астык

21.08.2018 • 08:56 2334

Поделиться
Как Концерн «Цесна-Астык» облегчает женский труд
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus