Рынок доставки еды — «кровавый океан». Бизнес-термин, означающий высокую конкуренцию в конкретном сегменте, не раз в процессе беседы упоминает Арслан Айнакулов, совладелец One More Burger. Тем не менее, здесь активно появляются новые участники с новыми, креативными продуктами. Какими? И как их принимает клиент, привыкший к традиционным донерам, пицце или суши? Об успехах и трудностях бизнеса на рынке доставки еды — в «Персонах Капитала».
Что заставляет астанчан отказываться от доставки пиццы и суши?
Каким меню теперь завлекают клиентов
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.