Астана. Москва. Сеул. Новую линию косметики создали эксперты трех стран

07.08.2018 • 10:18 1343

PR

Астана. Москва. Сеул. Новую линию косметики создали эксперты трех стран

Новую линию косметики создали эксперты трех стран

Предприниматель из Астаны Лаура Галиева создала новый косметический бренд с символичным названием Wonder Lab. Линия по уходу, которая на днях выходит на казахстанский рынок, — это совместная коллаборация с российскими и корейскими экспертами. Косметика была разработана специально для жительниц мегаполисов, чей ритм жизни подразумевает высокую активность.

Уход за собой должен быть простым и удобным, давать быстрый результат. Косметика должна работать на нас, а не наоборот. Такого принципа придерживались создатели Wonder Lab.

«Мы переделывали продукты месяцами, пока не получили 99% положительных отзывов. Тесты показали, что Wonder Lab действует быстро и эффективно. К примеру, время ухода за волосами составит в среднем десять минут, так как наши средства универсальные, без какого-либо многоступенчатого ухода», — делится Лаура Галиева.

На создание продукта международная команда потратила свыше шести тысяч рабочих часов. Продукцию почти год тестировали жительницы трех столиц: Москвы, Сеула и Астаны.

«История Wonder Lab началась с момента моего знакомства в российской столице с незаурядной личностью, молодым технологом и дизайнером косметических формул, которая открыла мне глаза на то, какой продукт реально находится в баночках и за что действительно платят девушки. Тогда мы и поняли, что хотим создавать честные продукты из натуральных и „работающих“ компонентов, доступные каждой девушке, которая не будет переплачивать за яркую упаковку и пустые обещания», — рассказывает Лаура Галиева.

Натуральность и экологичность — основная философия бренда. Авторы используют простую прозрачную упаковку и минималистичный дизайн, а состав косметики полностью указан на упаковке. Создатели марки намеренно отказались от силиконов, парабенов, SLS/SLES в пользу мягких ПАВов и абразивов. Что позволяет избежать каких-либо побочных эффектов, а кожа и волосы не пересушиваются даже после частого мытья, к тому же в них не накапливается химия. Для защиты от воздействия городской среды и пыли в продуктах используют растительный инновационный BioDTox.

Пока линейка Wonder Lab включает 16 наименований. Это шампуни, бальзамы, кремы для рук, гели для душа и органическое кокосовое масло.

Все средства доступны в среднем ценовом сегменте. Продукцию для волос и тела производят в России. Одновременно эксперты в Южной Корее разрабатывают линию для ухода за лицом. Сейчас WonderLab выходит на казахстанский рынок. Приобрести средства уже совсем скоро можно будет в парфюмерно-косметических сетях Beautymania и MonAmie, в сети супермаркетов Galmart и Interfood, а также в собственной розничной точке в торгово-развлекательном центре Mega Silk Way (Астана) и на сайте wonderlabcosmetics.com

В скором времени новый бренд намерен найти свою нишу и у российских женщин, а глобальные планы — подружиться с wonderwomen по всему миру.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

WonderLab косметика Лаура Галиева

07.08.2018 • 10:18 1343

Поделиться
Астана. Москва. Сеул. Новую линию косметики создали эксперты трех стран
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus