USD
439.43₸
EUR
473.31₸
RUB
4.82₸
BRENT
83.67$
+0.210
BTC
62579.40$
-262.100

Сеть постоматов MyPost увеличила количество отправлений на 41%

Об этом в интервью Kapital.kz рассказал Владимир Руппель, директор управляющей компании

Share
Share
Share
Tweet
Share
Сеть постоматов MyPost увеличила количество отправлений на 41%- Kapital.kz

MyPost уже занимает 71% рынка постоматов и намерен развивать свой бизнес. О достижениях и перспективах, спросе и удобстве сервиса рассказал директор управляющей компании Владимир Руппель:

Стоит отметить, что рынок доставки через постоматы очень перспективен. На сегодняшний день, уже сформирован пласт людей, которые не только опробовали данную услугу, но и постоянно пользуются доставкой через постоматы. Только услугами MyPost уже воспользовались более 64 000 получателей, которыми было получено более 200 000 почтовых посылок.

В Казахстане установлены и функционируют более 300 постоматов MyPost в 39 городах и населенных пунктах, таким образом наша компания закрепила за собой статус самой крупной сети автоматизированных почтовых терминалов в Казахстане. С начала 2018 года общее число отправлений через сервис MyPost составило 50 000, рост по сравнению с первой половиной 2017 года составил 41%. База наших уникальных пользователей составляет 64 000 человек, в сравнении с первой половиной 2017 года, число пользователей увеличилось на 30%. При этом, доля пользователей, совершающих повторные заказы составляет 53% от их общего числа. Сейчас сеть MyPost занимает 2% казахстанского рынка доставки и 71% рынка постоматов, и этот показатель постоянно растет, что говорит о росте востребованности услуги среди населения.

Основные причины роста интереса и пользования постоматами — органический спрос. Потребителю никто не навязывает данный способ получения посылки. Однако, пользователи отмечают более удобный сервис, отсутствие необходимости дожидаться курьера в строго назначенные часы, возможность забрать свою посылку в любое время суток, в удобном для потребителя месте. Средняя стоимость посылки, оплачиваемой нашим клиентом при получении через постоматы составляет чуть больше 15 000 тенге.Нет необходимости отстаивать длительные очереди или беспокоиться, что курьер не успеет доставить посылку в назначенное время.

Мы понимаем, что большое влияние на спрос оказывает зона покрытия и стремимся расширять сеть постоматов, чтобы потребитель смог без труда найти постомат в любом привычном для себя маршруте. Так, концу 2018 года, сеть постоматов MyPost расширится до 400 постоматов в 55 городах и населенных пунктах Казахстана, а к 2020-му году общее количество постоматов вырастет до 1500.

Кроме того, сеть постоматовMyPost расширяет спектр своего действия в отдельных потребительских нишах, уже запущен сервис по доставке рабочей корреспонденции MyCorr, предназначенный для исключительно для бизнес-центров, где арендаторы смогут получать и отправлять свою рабочую корреспонденцию посредством постоматов, исключая бюрократическую волокиту, присутствие посторонних лиц на территории бизнес-центра, а также получая возможность мониторить поток рабочей корреспонденции и получать моментальный доступ к отчетности. В рамках сервиса MyCorr уже заинтересованы в установкепостоматов три крупные бизнес-центра Алматы. Также к запуску готовится сервис доставки икраткосрочного хранения продуктов MyFrost, постоматы будут установлены в крупных офисных центрах и подъездах жилых домов и оснащены холодильной установкой, что сделает возможным заказ продуктов прямо на дом или в офис, минуя курьерскую доставку до двери.

О компании

Группа компаний «Касса24» основана в Казахстане в 2009 году и является многофункциональной системой электронных платежей и финансовых услуг для населения Казахстана: платежи (все виды платежей доступно, быстро, безопасно, выгодно), электронные кошельки (оплата сотовой связи или товара в интернет-магазине без очередей, не выходя из дома или офиса), постоматы (современная альтернатива почте и курьерской доставке). Благодаря группе компаний «Касса24» ежемесячно более 7,5 миллионов казахстанцев пользуются доступными способами быстрой оплаты всех видов товаров и услуг, а также сервисом по доставке заказов, сделанных в online — магазинах и по каталогам, в автоматизированные терминалы выдачи отправлений.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.