Как использовать киберспорт в рекламе
АВТОР
ФОТОГРАФ

Владимир Третьяков

14.06.2018 • 19:51 1559

Как использовать киберспорт в рекламе

Компьютерный спорт поможет рекламодателям найти новых клиентов

Соревнования на основе видеоигр набирают сегодня обороты. На конференции Marcon соучредитель Black Star Gaming Павел Баженов и директор компании Avangard Енгун Ким рассказали аудитории о грамотном использовании киберспорта как рекламного инструмента и привлечении посредством него новой аудитории. Об этом передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

По словам Енгуна Ким, в Казахстане развитие киберспорта происходит не очень активно. Индустрия отстает в развитии из-за дороговизны поездок за границу и проблем с интернетом.

«Из-за того, что индустрия не показывала больших результатов, мы решили профинансировать игроков и отправить их за границу, где они смогут играть с другими игроками наравне. Сегодня призовой фонд по турниру игру в Dota составляет 24 млн долларов. В сфере киберспорта работают крупные спортивные клубы, которые взяли в свое направление игры, как Fifa, Counter-Strike, Dota, — поясняет спикер. — По статистике, в киберспорт играют 79% мужчин и 21% женщин. Что странно, эти 21% привлекают остальную часть игроков. Наша организация открылась в 2017 году, в июне. Мы набрали молодых игроков, о которых никто не слышал. Мы решили попробовать дать возможность командам быть наравне с международными. По прошествии 8 месяцев нашего прихода на рынок, мы столкнулись с медиа вопросами и вопросами спонсорства. После чего познакомились с компанией Black star».

b1fe6e73f022b530ba0e5ad4b77.jpg

Cоучредитель Black Star Gaming Павел Баженов объяснил, что аудитория киберспорта делится на два типа: тех, кто любит смотреть, как играют (иногда сами участвуют в играх), и на профессиональных игроков. Как раз та аудитория, что наблюдает за игрой, и есть потенциальные клиенты.

«Игроки киберспорта могут зарабатывать 1 млн 824 тыс. долларов в год. Эта сумма приходится только на одного игрока. Для чего это вам, как рекламодателям? В первую очередь вам нужен новый дополнительный информационный канал продаж для ваших клиентов. Киберспорт — это новая ниша, у которой есть аудитория и которая раньше не использовалась. Это аудитория, которая потребляет контент внутри. Мы проводили турнир и получили охват 15 млн. Когда мы встретились с Avangard, то поняли, что наши дорожки пересекаются. В перспективе это образование команды Black Star Gaming. С Avangard мы будем разрабатывать имидж каждому из игроков. Примерно 70% аудитории, которые слушают музыку нашего лейбла, любят играть и потребляют этот контент», — говорит Павел Баженов.

Он поясняет, что лейбл будет применять ту же концепцию к игрокам, что и к артистам. Сегодня в России киберспорт официально признан видом спорта.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

реклама Алматы киберспорт Marcon 2018

14.06.2018 • 19:51 1559

Поделиться
Как использовать киберспорт в рекламе
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus