ZARA VS MIMIORIKI: На что обижаются отечественные бренды?

25.05.2018 • 12:39 6555

Персоны Капитала

ZARA VS MIMIORIKI: На что обижаются отечественные бренды?

За счет чего развивается казахстанский бренд и как вышли на продажи в $3 млн

История о том, как одна семья одевает 250 тысяч казахстанских детей. Инна Апенко — наследница настоящей империи в отечественной легкой промышленности. В 23 года девушка возглавила компанию Textiline и создала бренд Mimioriki. Сегодня продажи детских комбинезонов и сарафанов приближается к цифре 3 миллиона долларов. Mimioriki уже вышел на российские рынки, и изучает другие экспортные возможности. Так компания развивается в условиях практически полного упадка отрасли в национальных масштабах.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Mimioriki Textiline Инна Апенко

25.05.2018 • 12:39 6555

Поделиться
Loading...
ZARA VS MIMIORIKI: На что обижаются отечественные бренды?
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus