Топ-5 удачных идей для бизнеса по странным франшизам
АВТОР
ФОТОГРАФ

Edmonton Window Cleaning

24.02.2018 • 11:03 4182

Франшиза

Топ-5 удачных идей для бизнеса по странным франшизам

Комната гнева, накладной животик и мужчины в килтах

Если вас не прельщает попытка открыть второй Макдональдс в своем городе, то можно обратить внимание на необычные или даже странные франшизы, которые, тем не менее, можно считать вполне успешными. Большинство из них находится в рамках адекватности, но есть и совсем «белые вороны» в семье. «Капитал.kz» рассказывает о пяти наиболее удачных примерах бизнеса на странных франшизах.

Anger room

«Приходите, ломайте все к чертям и уходите счастливыми» — так звучит лозунг франшизы из США, которая предлагает выплеснуть свой гнев на неодушевленных предметах. По аналогии с комнатой страха, франшиза комнаты гнева оборудована так, чтобы посетители могли «спустить пар» на ненужной электронной технике, мебели или манекенах из магазина. За символические $25 клиенты могут посетить особую комнату, где им дается возможность крушить и ломать все, что попадется на глаза. Перед тем, как войти туда, посетителям выдается специальное защитное снаряжение, а также бейсбольная бита, клюшка, лом или кувалда. У компании есть бизнес-предложение для групповых соберушек. «Лучший тимбилдинг для всей команды», — рекламируют услугу на официальной страничке франшизы.

Bottle & Bottega

Своеобразные арт-вечеринки с вином и рисованием устраивают уже давно, а вот делать на этом бизнес и даже продавать франшизу стали в Bottle & Bottega. По сути, в барно-квестовый досуг с безыскусныи алкоразвлечениями входят урок рисования и бокал вина на выбор. Приглашенный мастер выдает всем по изображению, которое гости и должны будут рисовать. Особых навыков в живописи основатели не требуют: на уроки можно приходить даже с чистым листом — было бы желание.

Men In Kilts Window Cleaning

Как понятно из названия, Men In Kilts Window Cleaning просто клининговая компания с необычным маркетинговым подходом. «Мужики в килтах моют окна и фасады домов», — так звучит лозунг компании. Компания, основанная в 2002 году канадцем Николасом Брэндом (шотландцем по происхождению), решила продвигать образ сурового викинга в зеленой клетчатой юбке, который убирает задний двор и моет окна. Необычный подход сделал свое дело: за первые четыре года работы компании «мужики в юбках» заработали почти $6 млн и вышли на соседние с Канадой рынки.

The Beerbelly

Франшиза для настоящих алкоголиков — The Beerbelly — предлагает специальную насадку, которая остается незаметной на теле, а внутри помещается контейнер с вином или пивом (на ваш выбор). Содержимое поступает по трубочке, так что теперь можно пить всегда и везде (хоть на детских утренниках) и не получать за это осуждение со стороны окружающих. Креативный способ прятать алкоголь. Контейнеры для алкоголя представлены в различных формах. Для девушек летом лучше подойдет контейнер в виде банки от крема для загара, для занятий в спортивном зале — в виде спорт-бра. Для мужчин есть специальный накладной пивной животик.

Bio-One

В случае, если вы не падаете в обморок от вида крови, а меловые линии, которыми недавно обводили труп, вас не смущают, то вы вполне можете приобрести франшизу Bio-One. Компания занимается уборкой мест преступлений, убийств или самоубийств, так что сильный желудок вам пригодится. Согласно веб-сайту компании, на место франчайзи идет строгий отбор: компания готова сотрудничать с партнерами в области реставрационных работ. Это на случай, чтобы франчайзи заранее знал, как залатывать дыры от пуль в гипсокартонных стенах. После того, как вы пройдете полную подготовку в штаб-квартире компании в Лас-Вегасе и получите соответствующие сертификаты, корпоративное управление специально приедет в ваш родной город для проведения маркетинговой кампании. Чтобы все знали, кто убирает места преступлений.

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

франшиза

24.02.2018 • 11:03 4182

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Топ-5 удачных идей для бизнеса по странным франшизам
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика