USD
445.66₸
-0.830
EUR
474.58₸
-0.800
RUB
4.78₸
-0.010
BRENT
88.03$
+0.300
BTC
66408.70$
-723.400

Uber составил список самых популярных запросов в службу поддержки

Как эффективно решить проблему, возникшую при работе с приложением

Share
Share
Share
Tweet
Share
Uber составил список самых популярных запросов в службу поддержки- Kapital.kz

Ежедневно в службу поддержки Uber поступает множество обращений от пользователей. Как только поступает соответствующий запрос, служба поддержки начинает свою работу, иногда для выяснения деталей требуется дополнительная информация, тогда вам на электронный адрес, указанный при регистрации, и в приложение придет сообщение с просьбой уточнить ту или иную информацию.

На основании данных службы поддержки Uber мы составили список запросов, которые наиболее часто поступают от пользователей:

1. Забыли пароль от своего аккаунта
2. Не получается использовать или ввести промокод
3. Во время маркетинговых активаций не видно специальную кнопку для участия
4. Забыли вещи в автомобиле
5. Заблокирован аккаунт (долг по карте)
6. Не согласны со стоимостью поездки
7. Вопросы о доступности тех или иных тарифов/сервисов в разных странах мира

Итак, что нужно помнить:

Отправить запрос в службу поддержки можно прямо из приложения. Для этого надо выбрать поездку, по которой у вас возникли затруднения или вопросы и нажать «Помощь». Перед вами появится список возможных проблем, с которыми вы могли столкнуться. Выбрав один из вариантов, имеет смысл описать проблему более подробно. Это поможет специалистам службы поддержки максимально вникнуть в ситуацию и предоставить вам компетентную и полноценную помощь, либо дать разъяснение.

Если же ваш вопрос не касается конкретной поездки, зайдите в свой аккаунт и выберите раздел «Помощь». В списке предложенных вариантов выберите вашу проблему или близкую к ней по сути. Затем в появившемся окне более подробно опишите суть своей проблемы. Кроме того, за помощью можно обратиться через ваш личный кабинет на сайте help.uber.com.

Стоит уточнить одну деталь. В приложении указано, что служба поддержки отвечает на запрос и помогает разобраться в течение 24 часов. На самом деле такой временной диапазон рассчитан на разбор исключительно сложных ситуаций. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев реагирование и разрешение проблемы происходит в течение следующих двух-трех часов с момента обращения. Ответ на ваш запрос поступит как на вашу электронную почту, так и в мобильное приложение.

Отметим, что каждый раз в своих интервью генеральный менеджер Uber в регионе СНГ Алексей Стах вновь и вновь отмечает, что обращаться в службу поддержки можно и нужно, чтобы компания могла работать над сервисом, улучшать его, доводя до совершенства: «Uber уделяет серьезное внимание всем комментариям пользователей. У нас работает местная служба поддержки. Сообщения быстро рассматриваются, мы всегда стараемся найти решение в любой ситуации. В конфликтных ситуациях мы действуем по справедливости».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.