USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
-0.060
BTC
69965.90$
-880.700

Онлайн-кинотеатр Okko начал работать в Казахстане

Компания планирует сотрудничать с местными телеком-операторами и представителями цифрового ретейла

Share
Share
Share
Tweet
Share
Онлайн-кинотеатр Okko начал работать в Казахстане- Kapital.kz

В Казахстане начал работать один из крупнейших легальных онлайн-кинотеатров России — Okko. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.

Okko является партнером студий 20th Century Fox, Warner Brothers, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios, Walt Disney Pictures. Ведутся переговоры с «Казахфильмом» о покупке прав на национальную кинопродукцию. В планах онлайн-кинотеатра — ввод отдельной подписки на коллекцию казахского кино.

Библиотека онлайн-кинотеатра в Казахстане составляет более 18 000 единиц контента, включая новинки.

Фильмы, сериалы и мультфильмы сервиса доступны на ключевых платформах: Smart TV (Samsung, LG, Sony Bravia), Android TV, mobile (iOS и Android), web (ПК).

Клиенты okko.kz в Казахстане могут приобретать видео навсегда, брать напрокат или пользоваться широким выбором из 8 тематических подписок. В ближайшее время станут доступны фильмы и сериалы видеосервиса Amediateka, владеющего правами на контент HBO. Стоимость покупки, проката и подписок в Казахстане будет такой же, как и в России.

В отличие от других онлайн-кинотеатров Okko работает только по платной модели монетизации и не включает рекламу.

«Сервис в Казахстане технически независим от России, поэтому здесь будет реализована уникальная функциональность по контенту, подписками, специальным предложениями и так далее. Вся доставка контента оптимизирована для казахских абонентов, CDN находится в Казахстане. Мы планируем запустить все продукты Okko, включая контент в HDR и Ultra HD», — отметил технический директор Okko Игорь Соколов.

Технические работы для запуска Okko в Казахстане заняли 4 месяца.

Генеральный директор Okko Иван Гродецкий отметил, что компания планирует этом году сделать акцент на развитие b2b продаж и поиск партнеров среди телеком-операторов и цифрового ретейла.

«Уверен, уже в ближайшее время Okko сможет рассказать об интересных партнерских сделках. Казахстан — наш первый зарубежный рынок, а в среднесрочной перспективе мы рассматриваем возможность выхода на рынки других стран СНГ и дальнего зарубежья. Переговоры с потенциальными партнерами уже ведутся», — сообщил он.

Онлайн-кинотеатр Okko был запущен в 2011 году. Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн человек. Выручка компании по итогам прошлого года составила 775 млн рублей, по итогам первого полугодия 2017 года — 536 млн рублей.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.