USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.29$
+0.260
BTC
95428.80$
+67.600

В Алматы состоится вторая CRM Conference «Формула успешных продаж»

Уже открыта регистрация участников

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Алматы состоится вторая CRM Conference «Формула успешных продаж»- Kapital.kz

28 сентября 2017 года в Алматы состоится вторая бесплатная CRM Conference «Формула успешных продаж».

Выстраивание системы продаж, которая будет увеличивать денежный поток компании, оптимизация маркетингового взаимодействия с клиентами — это важнейшие задачи любой компании. Как и в любом искусстве, здесь существует множество секретов и неочевидных вещей. Есть вопросы, которые интересуют почти всех: как привлечь новых клиентов, как удержать уже существующих клиентов, как выстроить правильный сервис. Ответы на эти вопросы вы получите на уникальной CRM Conference «Формула успешных продаж».

Своими знаниями, опытом и лайфхаками поделятся международные эксперты и лучшие казахстанские специалисты:

— Михаил Беляев (Россия), руководитель «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге;

— Асем Кузембаева (Казахстан), главный исполнительный директор TopSales;

— Дмитрий Розенфельд (Украина), управляющий партнер маркетинговой компании Rosenfeld & GrandMaster;

— Алена Владимирская (Россия), основатель агентства Pruffi и онлайн-курсов «Антирабство», Главный хантер Рунета;

— Александр Савельев (Казахстан), управляющий директор страховой компании Amanat; Подробная программа конференции.

Подробная программа конференции.

Организатором конференции выступает компания 1С-Битрикс Казахстан.

«Системы управления отношениями с клиентами (CRM) — это не просто базы данных с контактами клиентов. Это мощнейший инструмент для методичного завоевания и удержания рынка, даже в кризисной ситуации. CRM помогает менеджерам по продажам ничего не забыть и все успеть, а директорам и владельцам бизнеса — выстраивать успешную стратегию продаж и контролировать своих сотрудников. В Казахстане востребованность таких систем с каждым годом возрастает. Это отличный тренд, который сделает бизнесы процветающими, а клиентов будет радовать качеством сервиса. Чтобы помочь казахстанскому бизнесу освоиться с такими системами, мы и проводим нашу вторую CRM Conference. Мы уверены, что знания, новые идеи, полученные здесь, помогут нашим бизнесменам », — говорит Сармантай Касенов, директор компании «1С-Битрикс Казахстан».

5356e0984ebefc1e62c1919d2fe.png

Мы приглашаем:

— владельцев и руководителей МСБ различных отраслей

— директоров по маркетингу

— руководителей отделов продаж

— начальников отделов по работе с персоналом

— технических директоров и Web-разработчиков

Узнать больше о событии можно на официальном сайте конференции. Стоимость участия в конференции — бесплатное, но необходима регистрация.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.