USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
87.47$
+0.380
BTC
64973.80$
+1437.900

Какое будущее у казахстанских турагентств?

Технологии вынуждают «продавцов билетов» стать «консультантами по путешествию»

Share
Share
Share
Tweet
Share
Какое будущее у казахстанских турагентств?- Kapital.kz

Развитие travel-технологий заставит турагентства Казахстана пересмотреть подход к бизнесу. Об этом говорится в исследовании компании Sabre Travel Network Central Asia, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

В исследовании отмечается, что за 10 лет количество интернет-пользователей в Казахстане выросло в 19 раз. С развитием E-commerce растёт и число сайтов бронирования, многие из которых позиционируют себя как онлайн travel-агентства. Доля онлайн-покупок авиабилетов, по оценкам специалистов, в 2014 году была не более 4%, в 2015 году — 8%, в 2016 году — более 10%. То есть все больше казахстанцев бронируют билеты и номера в отелях без помощи турагентов.

«И поскольку путешественники стали более информированными и грамотными, от отечественной туристической индустрии требуется более персонализированный и клиенториентированный подход. Вместо того, чтобы быть обычным посредником между поставщиком услуг и туристом, агентства должны как никогда сфокусироваться на активном использовании современных технологий (в том числе и мобильных технологиях, которые продолжат активно менять индустрию туризма) и на качественном комплексном обслуживании. И начинается это обслуживание с travel-консультанта», — говорится в исследовании компании.

Сотрудники туркомпаний могут стать travel-консультантами или travel-агентами: они должны позиционировать себя надежными экспертами и советниками по туризму, удовлетворяющими все потребности путешественников.

«Они должны предложить более персонализированный сервис. Кстати, персонализация является сегодня одним из ключевых факторов успеха на туристических рынках развитых стран мира. Вооруженные хорошим содержанием, travel-агенты должны присутствовать в нужном месте и в нужное время», — считают авторы исследования.

Аналитики компании «Sabre Travel Network Central Asia» отмечают, если развитие технологий самообслуживания с одной стороны может негативно влиять на бизнес традиционных турагентств, то с другой стороны, оно заставляет их становиться более профессиональными и превращаться из обычных «продавцов билетов» в надёжных «консультантов по путешествию». В рамках такой бизнес-модели турагентства предоставляют не только хорошие цены, но и персонализированный перечень услуг, зарабатывая тем самым доверие и лояльность клиентов.

«Это то, чего пока не хватает на казахстанском рынке туризма. Далеко не все его игроки предлагают персонализированные услуги и активно используют современные технические решения для удовлетворения растущих потребностей своих клиентов. Сказывается и нехватка высококвалифицированных кадров, способных не просто продавать продукт, а уметь собирать и анализировать необходимую информацию, предпочтения клиентов, то есть быть ценным travel-консультантом и советником. Появление альтернативных возможностей для заказа/оплаты туров, билетов может негативно сказаться на сегменте, если турагентства своевременно не перестроят свои бизнес-модели», — заключили в «Sabre Travel Network Central Asia».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
6098
Как развивается сфера туризма

Председатель Комитета туристской отрасли при президиуме НПП «Атамекен» Юлия Якупбаева поделилась мнением о том, что нужно сделать для дальнейшего роста этой сферы в РК

Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.