Carlsberg Kazakhstan занял 38% рынка

18.08.2017 • 10:38 2399

Carlsberg Kazakhstan занял 38% рынка

В компании прокомментировали итоги работы за первые полгода 2017 года

Доля рынка Carlsberg Kazakhstan по объему демонстрирует тенденцию роста: по итогам первой половины 2017 года этот показатель составил 38,4%. Это на 2,1% выше, чем за такой же период 2016 года.

«Прирост произошел в основном за счет канала современной торговли, в котором Carlsberg Kazakhstan с конца 2016 года стал лидером по доле рынка и в течение первого полугодия 2017 закрепил за собой эту позицию», — отметили в компании.

Отгрузки Carlsberg Kazakhstan по итогам первой половины 2017 года превышают прошлогодние показатели на 28%. По итогам мая и июня, ежемесячный объем отгрузок составил более 200 тыс. гл — такого результата компания не достигала с 2008 года.

«Carlsberg достиг отличных результатов в Казахстане, несмотря на высокую конкуренцию на локальном рынке. Также я рад отметить, что, несмотря на рост акциза на 50% с 1 января, рынок пива Казахстана в целом демонстрирует стабильность. При принятии решения об увеличении акцизов законодатели прислушались к мнению отрасли о необходимости поступательного повышения, и в итоге от этого выиграли все стороны — и производители, не ощутившие большого падения спроса, и государство, не потерявшее из-за сокращения производства объемов поступлений в бюджет. Такой подход, подразумевающий диалог бизнеса и власти, важно сохранить и в будущем, например, при внедрении системы расширенной ответственности производителей, которая сейчас активно разрабатывается и подразумевает большую нагрузку на производителей и в конечном счете потребителей», — подчеркнул президент ТОО «Carlsberg Kazakhstan (Карлсберг Казахстан)» Виктор Семак.

Carlsberg Kazakhstan уделяет особое внимание проектам в области устойчивого развития. В июне Carlsberg Group запустила глобальную программу «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего»: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Эта программа — часть бизнес-стратегии компании «ПАРУСА'22».

Carlsberg Kazakhstan за последние несколько лет уже добился существенных улучшений в области снижения негативного влияния деятельности на окружающую среду: с 2012 год по 2016 год потребление электроэнергии снизилось на 42%, теплоэнергии — на 51% и потребление воды — на 47%.

Компания в этом году реализует новый этап регионального проекта «Мөлдір су» по сохранению экосистемы вод Казахстана и развитию в стране культуры раздельного сбора и переработки отходов.

Будет продолжена поддержка проекта «Ирбис» по сохранению казахстанской популяции снежного барса.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Carlsberg Kazakhstan

18.08.2017 • 10:38 2399

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Carlsberg Kazakhstan занял 38% рынка
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика