USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.37$
+0.010
BTC
98043.90$

Самые необычные ниши для бизнеса

Третий носок, сферы с прахом и аренда друзей

Share
Share
Share
Tweet
Share
Самые необычные ниши для бизнеса- Kapital.kz

Не так давно мы писали о предпринимателе из США, который отправляет послания на самой обычной картошке. Казалось бы, бизнес-идея не продержится на рынке долго, но парень до сих пор зарабатывает на этом по несколько тысяч долларов в месяц. Дело в том, что тут никогда не угадаешь. Бывает, что необычная идея «стреляет» и приносит небывалую прибыль практически на ровном месте. Но есть и обратная ситуация: серьезный бизнес быстро затухает при первом внутреннем кризисе. В подборке «Капитал.kz» пять нестандартных бизнесов, которые принесли своим владельцам прибыль.

20d057d428c9a428c11eaf90f1a.jpg

Artful ashes: сферы с прахом

Тысячу раз странный, тем не менее не перестающий быть прибыльным, бизнес на создании фигурок из стекла с прахом умерших людей и животных придумали в Сиэтле, штат Вашингтон. Компания Artful ashes в 2012 году решила, что урны, в которых покоится прах умерших, выглядят слишком просто, и добавила сюда немного искусства. В прошлом литейщики стекла, а сейчас владельцы необычного бизнеса, предлагают клиентам увековечить память об усопших в стекле в виде сердца или сферы с добавлением в него чайной ложки праха. На выходе клиент получает красивую объемную фигурку, которую можно поставить на камин в холле или в спальне на прикроватный столик. Хотя смерть не самая популярная тема для открытия бизнеса, на отсутствие клиентов в Artful ashes пожаловаться не могут.

931e9681434b26522588ae6a81b.jpg

Throx: третий не лишний

Проблема, которая, наверное, больше касается холостых мужчин, чем женщин, — поиск второго носка после стирки. Компания Throx решила повысить шансы на успех при поиске второго носка и просто продает три одинаковых по цене двух. Идея необычного концепта принадлежит Эдивну Хэвену, в прошлом успешному киносценаристу, который заметил, что люди частенько теряют второй носок, из-за чего им приходится выбрасывать первый за ненадобностью. Теперь все желающие могут приобрести пакет из трех носков. «Даже если вы потеряете один из своих носков, у вас все равно будет пара и вам не придется выбрасывать оставшийся носок», — говорит сам Хэвен. Если верить создателю, то его компания уже продала более 8 тыс. упаковок носков, заработав на этом около $38 тыс. Удивительно, что бизнес на этом придумали только сейчас.

4ef016a9bf9845f71194d8595b1.jpg

Lucky Break — загадай желание

Есть такой миф: если два человека схватятся за оба конца вилочковой кости курицы, загадают желание и потянут каждый на себя, то у того, у кого в руке останется большая ее часть, исполнится желание. Оказывается, на этой классической примете, в которую верят и в США, можно сделать бизнес. Так поступил Кен Ахрони, который решил изготавливать вилочковые кости птицы из силикона и пластика. Получается очень правдоподобно, и желания исполняются чаще. Lucky Break под предводительством Ахрони уже продала фейковых костей на сумму в $2,5 млн, что делает его бизнес не только необычным, но и одним из самых успешных.

cdc15e5c4de7cb6017c6ef9630c.jpg

RentAFriend: аренда друзей

За деньги не купишь здоровье, счастье и друзей, но, слава богу, нашлись энтузиасты, которые дали возможность арендовать знакомых. За символическую сумму в $10 в час компания RentAFriend предлагает арендовать незнакомого вам человека, который временно будет исполнять обязанности друга: ходить с вами в кино, на вечеринки, в «Макдональдс». Между тем компания предупреждает, что не является эскорт-агентством, сайтом для знакомств и не дает возможности найти вторую половинку. Ничего личного, только $10 в час.

6c23010905a56231b65036c73ff.jpg

LaserMonks: картриджи, сделанные монахами

Кто сказал, что монахи не могут быть отличными бизнесменами? Как-то раз к отцу Бернарду Маккою пришла, как потом отказалось, замечательная идея делать канцелярские принадлежности и картриджи для принтеров, не покидая стен церкви. Случилось это как раз после того, как у него самого закончились чернила, когда он пытался напечатать листовки о субботней мессе. Закупив все необходимое для производства, монахи приступили к делу, предполагая, что основной целевой аудиторией будут монахи из других церквей. Бизнес стал расти и вышел за пределы небольшой общины служителей церкви. В 2009 году продажи компании достигли отметки в $3,5 млн, и LaserMonks стала обслуживать 50 тыс. клиентов по всей территории США. В 2011 году компанию продали, так как бизнес стал мешать ведению службы в церкви.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.