USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.25$
-0.040
BTC
64266.90$
+731.000

7 плюсов облачной автоматизации

Удобный инструмент для управления всеми подразделениями компании

Share
Share
Share
Tweet
Share
7 плюсов облачной автоматизации- Kapital.kz

Завоевать любовь и доверие клиентов трудно, но именно это залог процветания бизнеса. Если вы не можете предложить что-то уникальное, делайте ставку на сервис. Дальновидные компании укрепляют позиции, используя CRM-систему для непрерывной коммуникации с клиентами. Специалисты компании «Мегаплан» рассказали, почему облачный вариант удобнее и какие бонусы можно получить бесплатно.

Правило золотой середины

Если какая-то CRM хороша для вашего партнера — это вовсе не значит, что она подойдет вам. Если у вас небольшой бизнес без специфических внутренних процессов, смело выбирайте облачную версию. С ней вы сможете управлять бизнесом даже на расстоянии — везде, где есть интернет (а он сегодня есть везде).

При выборе CRM не ориентируйтесь только на богатый функционал. Это как раз тот случай, когда больше — не значит лучше. Многие навороченные функции типа фейс-трекера или цифровой воронки могут никогда не пригодиться, а вы за них все равно заплатите.

Ищите «золотую середину»: невысокую стоимость и не самую крутую начинку. Главное, чтобы возможности CRM-системы совпадали с целями вашего бизнеса. Поэтому меньше полагайтесь на отзывы и больше пробуйте сами. У вас всегда есть две недели на тест или месяц для пилотного проекта.

Если CRM выбрана правильно и также правильно внедрена, она поможет увеличить производительность сотрудников минимум на 10%. Давайте на примере CRM Мегаплан разберемся, какие бонусы ждут собственника или руководителя компании после внедрения этой системы.

Виртуальный офис в придачу

Мегаплан отличается от других CRM-систем на рынке Казахстана гибкостью настроек и доступной ценой. Несмотря на то что система предназначена для обслуживания клиентов, а также быстрых и удобных коммуникаций, в нее уже встроен планировщик задач и проектов. Приобретая CRM-систему для отдела продаж, вы в то же время получаете удобный инструмент для управления всеми подразделениями.

Вы сможете не только настроить четкий процесс продаж, но и объединить сотрудников для совместной работы. Опишите суть задачи, установите дедлайн, назначьте ответственного, запланируйте дела — все отразится в одной карточке.

f7ee969ddd098d13d8da4c590be.png

В Мегаплане удобно заводить обсуждения, обмениваться документами и следить за ходом работы. Для этого не обязательно находиться в офисе. Отвечать на комментарии можно со смартфона, планшета или любого компьютера с выходом в интернет.

Если в рамках продаж вы ведете проектную работу и предлагаете клиентам индивидуальные решения, вам наверняка понравится приглашать в задачи клиентов, чтобы ускорить переговоры. Согласовывать все правки по телефону или тем более по почте намного дольше, чем пригласить клиента в Мегаплан и проработать все вопросы с ним там. При этом вы сами определяете, что он может видеть и делать, а клиент устанавливает, какие уведомления по задачам будет получать.

41265e73d03e0788a5fbecf52d3.png

Все сразу и в удобном месте

В Мегаплане представлены инструменты для электронной коммерции, в том числе интеграция с интернет-магазином. А глубокая интеграция с почтой позволяет вести переписку с клиентами и партнерами прямо в CRМ. Так как в Мегаплан встроена виртуальная телефония, можно забыть про покупку сторонней АТС.

На каждого клиента заводится карточка с контактами, предпочтениями и договоренностями. Благодаря тому, что карточки легко связать с задачами, сделками и коммуникациями, в них собирается полная история взаимодействия. Даже если кто-то из менеджеров уволится, его преемник быстро войдет в курс дела.

e027f7a8f6f10344bf82d10e1fd.png

Четкие бизнес-процессы

Мегаплан — универсальная CRM-система, которую удобно использовать для общих процессов компаний в СМИ, интернет-бизнесе, финансовых услугах, государственном секторе, производстве, торговле. У продукта есть полноценная бесплатная версия, которая подойдет для стартапов и небольших фирм.

Придерживаться правил сотрудникам помогают автосценарии — процессы, которые запускаются автоматически в определенных условиях. Вы можете сами установить, какое действие приведет к старту сценария. Например, Мегаплан сам запланирует коммуникацию с клиентом, которому не звонили больше недели, или поставит задачу юристу, как только сделка перейдет к этапу согласования договора.

722b604a45ec2881f69d6cbb3f2.png

Вы сможете вести сделки и заказы по настроенному бизнес-процессу. Цикл продаж легко ограничить по времени: нужно лишь один раз настроить одну или несколько схем сделок под специфику работы компании. Заметьте, что сделки можно связывать с задачами и другими сделками. Тогда в длинных продажах каждый сотрудник будет отвечать за свой участок работы в рамках единого бизнес-процесса.

Подробная отчетность

CRM Мегаплан удобна не только для управления, но и для аналитики. Например, воронка продаж помогает детально анализировать работу менеджеров, находить проблемные места и видеть упущенную прибыль. В ней легко контролировать сделки и выявлять причины оттока клиентов, а на основе этих данных — принимать точные управленческие решения.

f1087b001041b504ed5ca17b12c.png

Данные для отчетов можно группировать и фильтровать по любым условиям задачи: ответственному, сроку завершения, дате создания, затраченному времени и многим другим. Вы можете настроить CRM Мегаплан так, чтобы отчеты создавались автоматически и по расписанию, а вы видели их на электронном рабочем столе или получали по почте.

dcc937e780c293536482aa76a49.png

Платформа для интеграции и кастомизации

Мегаплан — не только инструмент для управления бизнесом. Через модуль интеграций API его можно связать с программой сall-центра, сервисом рассылки или телефонией и управлять ими из одного интерфейса. Таким образом, на базе CRM строятся уникальные комбинации ПО, отвечающие задачам вашего бизнеса.

Для отображения данных внешних систем и управления ими из Мегаплана используются виджеты — встраиваемые элементы управления в виде кнопки или иконки. Они могут находиться на любой странице Мегаплана, выводить на экран статистику и активировать нужные сервисы. Кроме того, приложения могут показывать целые веб-страницы внутри CRM Мегаплан.

c4a9d3ceb6daa7d4fe376b2134f.png

Удобная оплата

Цена CRM Мегаплан зависит от количества лицензий. Если у вас 30 человек в штате и 10 на аутсорсинге, покупать 40 лицензий необязательно. Достаточно оплатить лицензии на количество работников, одновременно находящихся онлайн. К примеру, 30 — для тех, кто постоянно работает в системе, и пять — для внештатников. Они могут работать поочередно.

Цена одной лицензии в Мегаплане может быть дороже, чем у конкурентов, но в итоге продукт обходится дешевле. Добавьте к этому возможность платить каждый месяц, а не сразу за полгода, как в некоторых продуктах, и бесплатное мобильное приложение. Как говорится, почувствуйте разницу! Попробовав более бюджетный облачный вариант, при желании всегда можно перейти на коробочный и установить CRM на собственный сервер. Эта возможность тоже есть далеко не у всех поставщиков CRM.

Информационная и техническая поддержка разработчика

На сайте Мегаплана в разделе «Помощь» представлены ответы на частые вопросы по работе CRM. Но в отличие от конкурентов, у пользователей осталась возможность позвонить в компанию. Операторы контактного центра быстро решают вопросы. Если не могут сделать это самостоятельно, переводят звонок на менеджеров.

Решение технических проблем — не менее важный вопрос. У большинства конкурентов путь их решения довольно сложный, потому что нет собственной техподдержки. Клиент вынужден звонить партнеру компании. Получается испорченный телефон:

клиент → партнер → партнерская техподдержка → техподдержка решает вопрос → передает ответ партнеру → партнер звонит клиенту.

У Мегаплана — собственная поддержка. Пользователь обращается напрямую в компанию, и вопросы решаются оперативнее. Кроме того, вы можете не волноваться за обучение персонала: в компании проводятся бесплатные вебинары.

И напоследок

Хорошее обслуживание повышает лояльность клиента. А довольный клиент, скорее всего, вернется сам и приведет с собой друзей. Качественная CRM-система организует работу сотрудников, создавая систему управления не только продажами, но и всеми бизнес-процессами компании. Главное, выбрать из всего разнообразия именно то программное решение, которое подойдет вашему бизнесу.

Универсальная CRM Мегаплан одновременно простая и мощная. Облачная версия не требует установки на компьютер, поэтому достаточно зарегистрировать аккаунт. После этого у вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему — не упускайте такую возможность!

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.