USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.83$
+0.050
BTC
104664.00$
-1323.000

«Кселл» подвел итоги второго года проекта Digital Life

За два года в проекте приняли участие более 6,2 тысячи человек, были задействованы 155 волонтеров и 52 тренера

Share
Share
Share
Tweet
Share
«Кселл» подвел итоги второго года проекта Digital Life- Kapital.kz

Тысячам казахстанцев познакомиться с преимуществами смартфонов и научиться работать с мобильными приложениями помог проект Digital Life от мобильного оператора «Кселл».

"Многие из нас используют смартфоны далеко не на полную мощность, а это огромный канал для получения важной информации. Они могут сделать нашу жизнь более безопасной и интересной. Сначала было порядка 12 образовательных курсов, но на второй год мы поняли, что объять необъятное невозможно и нужно фокусироваться на наиболее актуальных направлениях, и выбрали 5 курсов", — рассказывает Наталья Еськова, руководитель отдела коммуникаций АО «Кселл».

В общей сложности за два года в проекте Digital Life приняли участие более 6,2 тысячи человек, были задействованы 155 волонтеров и 52 тренера. В 16 городах Казахстана прошли тренинги по темам «Мобильные медиа», «Мобильная безопасность», «Мобильное государство», «Мобильное образование» и «Мобильный бизнес», которые охватили практически все социальные группы — от студентов до пенсионеров.

«У нас был интересный случай. На мастер-класс Мобильные приложения для образования“, который очень любят студенты и бакалавры, пришли бабушки. Координатор заволновалась, но бабушки сказали — нам очень нравится эта тема, и в принципе возможность учиться, и мы хотим посещать все мастер-классы. Эта история хорошо показывает суть проекта — мобильные телефоны доступны всем, главное, чтобы было желание учиться и совершенствовать свою жизнь при помощи смартфона», — рассказывает Ольга Каплина, создатель агентства E-event.kz

Специально для пенсионеров был организован курс «Апашки, аташки и смартфон», на котором его участников учили пользоваться смартфонами, помогли установить мессенджеры и открыли для них общение в социальных сетях.

«Я давно хотел принять активное участие в интернет-жизни. Новости, книги, фильмы, музыка — как мне рассказали, все это можно найти в интернете. У меня много друзей по всему миру, но поддерживать связь с ними удается не всегда. И вот сын подарил смартфон. Я прочитал учебник пользователя к своему смартфону и, если честно, ничего не понял. А сейчас, за время тренинга, я разобрался, как пользоваться Whatsapp и YouТube, как подключаться к интернету, как найти человека на другом конце земного шара. Это очень интересно и увлекательно — познавать современный мир, быть, как говорят мои внуки, «в теме», — рассказал один из слушателей курса «Апашки, аташки и смартфон», Александр Фроленков.

Еще одна участница такого курса выразила желание продолжить обучение и предложила организовать курс для «продвинутых» бабушек. «Я бы хотела научиться покупать лекарства по интернету или, например, оплачивать коммунальные услуги через смартфон, а не сидеть в очереди в банк», — попросила она организаторов.

Самыми популярными мобильными приложениями у пенсионеров стали WhatsApp и «Шахматы». Студентов более всего заинтересовали обучающие программы Udemi, Coursera и British Council. У предпринимателей наибольшей популярностью пользовались мобильные приложения «Социальные сети для бизнеса» и «Системы управления проектами TeamWork».

«Образование для всех» — это ключевой подход компании «Кселл» при реализации социальных проектов. Это значит, что мы выбираем такие инструменты и мобильные технологии, которые открывают всем желающим возможности для саморазвития и образования. Наши курсы по мобильному образованию в полной мере отвечают этой цели. В них может принять участие любой человек, они совершенно бесплатны и проводятся во всех крупнейших городах Казахстана. Мы хотим, чтобы казахстанцы использовали максимальный потенциал своих смартфонов для обучения, ведения бизнеса, укрепления здоровья и просто для общения. И думаю, что в значительной мере нам это удалось реализовать", — отметила руководитель отдела коммуникаций АО «Кселл» Наталья Еськова.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.