USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.75$
+0.250
BTC
70753.90$
+1358.700

NissanMurano: мне бы в небо

Глядя на новый Murano, хочется воскликнуть: ну, наконец-то!

Share
Share
Share
Tweet
Share
NissanMurano: мне бы в небо- Kapital.kz

Пока казахстанцы стараются выкроить время, чтобы посмотреть в кинотеатрах новый фильм Тимура Бекмамбетова о космосе, дружбе и настоящих мужчинах «Время первых» (основанный, кстати, на реальных событиях), мы протестировали для вас новый Nissan Murano. И знаете что? На нем тоже сегодня можно едва ли не в космос. В смысле — он не подведет!

Глядя на новый Murano, хочется воскликнуть: ну, наконец-то! Наконец-то у него появился шанс оправдать надежды, возлагаемые на него компанией. И именно поэтому ему теперь дали важный «чин» — флагман. Но главное — наконец-то он стал не просто оригинален, а действительно красив. Поправочка — речь о дизайне экстерьера. Тут, пожалуй, стоит сделать небольшую оговорку. Дело в том, что Murano не зря назвали в честь причудливого муранского стекла — для Nissan эта модель всегда была своего рода испытательным полигоном в плане дизайна: именно на нем компания отрабатывала новые стилистические решения и фиксировала индекс лояльности публики. И вот к третьему поколению нужного эффекта достичь удалось.

Немного спойлеров

Обтекаемый силуэт, прорезанный сложными зигзагами выштамповок, словно «парящая» над кабиной крыша, изящные фонари-бумеранги в стилистике модели 370Z, оригинальные передние фары с «усиками», задние стойки, напоминающие киль хвостового оперения самолета… Вот именно из-за этих стоек новый флагман Nissan теперь сравнивают не с дорогой яхтой (как-то повелось, что роскошные автомобили сравнивают именно с яхтой), а с авиалайнером. Мягко и уверенно он скользит над дорогой и кажется что вот-вот… Но, увы. Если бы разработкой нового Murano занимался Фрэнк Риндеркнехт, то шансы взлететь у японского кроссовера были бы, но тогда вряд ли бы он пошел в серийное производство. Да и воздушные коридоры для личного автотранспорта в черте города у нас еще не отработаны… Вобщем, авиалайнер — так авиалайнер. Будем наслаждаться тем, что имеем. А имеем мы в новом Murano предостаточно. Во-первых, дизайн. На сегодняшний день это, пожалуй, лучший дизайн внешнего облика модели, начиная с момента ее производства в 2003 году. Во-вторых, достойный комфорт в салоне. В-третьих, мощный тяговитый мотор. В-четвертых, адаптированную под местный рынок подвеску. В-пятых… Впрочем, хватит спойлеров, пора обо всем по порядку.

dc8b9997fb6360d8f8ae86ebb41.jpg

Комфортная невесомость

В салоне роскошно, как и прежде. Тактильные ощущения от материалов отделки заставляют испытать легкий экстаз, светлая кремовая кожа создает атмосферу уюта, радуя зрительные рецепторы, а увеличившийся в размерах панорамный люк (на 29%) позволяет наблюдать за облаками/звездами/самолетами. Кресла и руль имеют множество настроек и подогрев. Эргономика хороша — все кнопки, крутилки и рычажки интуитивно понятны.На стильный 7-дюймовый дисплей, расположившийся между главными приборами, выводится достаточно информации, чтобы в любой момент быть в курсе ситуации: время, направление, километраж, скорость, количество км, которые еще можно проехать да того, как бак опустеет. На центральной консоли новая мультимедийная система NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и персонализированным меню, а на потолке кнопка системы Эра-Глонасс. Особый же восторг вызывают кресла с «нулевой гравитацией» (Zerogravity), которые были разработаны на основании исследований аэрокосмического агентства NASA. Как уверяют представители компании, они поддерживают комфортную «невесомость». Тут не просто в небо — сразу в космос!

И, между прочим, эту «нулевую гравитацию» получили и кресла второго ряда. На заднем диване и раньше-то можно было вволю разгуляться, а теперь и подавно — места для ног стало больше, и это притом, что колесная база по размерам у автомобиля осталась прежней. Инженеры Nissan настоящие кудесники! Для багажника тоже удалось выкроить дополнительные литры — он теперь составляет 454 литра. А если нет надобности в заднем диване, а есть необходимость перевезти что-то габаритное, достаточно нажать кнопку и багажник будет уже целых 1603 литра!

Не говорит, но помнит

Все бы хорошо, но порой ловишь себя на мысли, что чего-то не хватает. И правда: а почему он сам не тормозит? Почему не помогает парковаться? Где голосовое управление? Эти навороченные штучки уже давно стали нормой для роскошных кроссоверов. А значит — Nissan есть еще над чем подумать в плане улучшения своего флагмана.

Тем не менее, он хорош. И в нем есть практически все, что нужно. Да, парковаться сам не умеет, зато в нем есть камера кругового обзора — не умеешь пользоваться зеркалами, смотри на монитор. Да, сам не тормозит, зато благодаря адаптивному круиз-контролю умеет держать дистанцию. Да, нет голосового управления, а вы, вообще, уверены, что часто пользовались бы этой функцией? Зато у него есть функция предупреждения столкновения, мониторинг слепых зон и он запоминает почти все: как были настроены ваши сиденья, какими радиостанциями вы пользуетесь, какие показания вы предпочитаете видеть на приборной панели…

faa1a49cab0eb877e347b1a678e.jpg

Специально для рынка СНГ

Весьма радует и тот факт, что подвеска у автомобиля весьма комфортная, а 3,5-литровый двигатель резво и с азартом откликается на малейшие манипуляции с педалью газа.

Завывание ветра, обтекающего кузов, в салон не попадает — шумоизоляция в автомобиле прекрасная, а если надоест наслаждаться тишиной, к вашим услугам аудиосистема Bose с 11 динамиками и сабвуфером. А для пассажиров второго ряда в подголовниках передних кресел есть 8-дюймовые IPS-дисплеи, беспроводные наушники и порт HDMI, благодаря которому можно подключить даже Play Station.

Кстати о подвеске. Ее для рынка СНГ значительно переработали. Murano ведь изначально ориентирован на американский рынок. Российский офис Nissan решил, что для нашего региона с «родной» подвеской автомобиль будет слишком валким, и закрутились «шестеренки» самых разных видов. В итоге авто получило более собранное, более цепкое и при этом весьма комфортное шасси. Разбитый асфальт, лежачие полицейские, брусчатка — все это автомобиль проходит мягко, а на крутых виражах его уже не тащит так, как раньше. На скорости руль «наливается» и становится «тяжелым», что слегка утомляет при маневрировании, зато заставляет не отвлекаться от дороги. Жаль лишь клиренс у автомобиля остался прежним — 187 мм, да и свесы по-прежнему большие, то есть съезжать с хорошей дороги надо аккуратно.

Двигатель- 3,5-литровый V6 — слегка модернизировали. Он теперь выдает чуть меньше крутящего момента (325 Нм против 334), а максимум мощности (249 л.с.) развивает при более высоких оборотах. С вариатором повозились больше, в результате Murano третьего поколения немного уступает предшественнику в динамике (на 0,2 с), зато выигрывает в экономии топлива (всего 9 литров на 100 км пути).

На нашем рынке автомобиль доступен в четырех комплектациях — Mid, High, High+ и Top и с 8 оттенками кузова — от жемчужно-белого до темно-коричневого. Цена — от 15 259 000 тенге за комплектацию с передним приводом и от 17 692 000 тенге за полный.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.