USD
443.35₸
-0.870
EUR
475.54₸
-0.840
RUB
4.82₸
BRENT
89.35$
BTC
62934.10$
-859.400

Новый Битрикс24 научился распознавать лица клиентов в CRM

Благодаря face-трекеру можно отслеживать историю взаимодействия с клиентом

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новый Битрикс24 научился распознавать лица клиентов в CRM- Kapital.kz

Компания «1С-Битрикс Казахстан» представила обновление сервиса «Битрикс24». Самыми важными новинками стали: нейронные сети и возможность распознавания лиц для повышения продаж.

Компания, встроив нейронные сети в CRM, предлогает пользователям 2 сценария для повышения продаж через распознавание лиц покупателей: face-трекер и visit-трекер. Face-трекер — сценарий, который позволяет автоматически распознавать и считать всех посетителей магазина или офиса, количество новых посетителей и тех, кто пришел повторно. Все данные о визитах — новых и повторных —сохраняться в карточке клиента в CRM. Благодаря face-трекеру в CRM можно отслеживать историю взаимодействия с клиентом. На основании этой информации сотрудники отдела продаж смогут делать клиенту персонализированные предложения, увеличивая вероятность продажи.

Face-трекер также помогает по фотографии лица найти клиента через «ВКонтакте» — с использованием возможностей сервиса FindFace. Найденный через соцсеть контакт клиента можно использовать для осуществления маркетинговых активностей компании. В свою очередь, Visit-трекер — сценарий для работы с клиентами на оффлайн-встречах, консультациях или переговорах. После распознания клиента менеджеру доступна информация о предыдущем взаимодействии с компанией из CRM. Visit-трекер автоматически запишет аудиозапись разговора и прикрепит ее к карточке клиента в CRM. Это позволяет без лишних действий, автоматически фиксировать все детали договоренностей с клиентами. Кроме того, запись разговора можно использовать для контроля и оценки работы менеджеров отдела продаж.

9885980222d8017fe5e0e4c39d7.png

«Объединение ресурсов онлайна и офлайна дает компании практически безграничные возможности. К примеру, отдел по работе с клиентами может не только узнать, как часто клиент заходит в точку продаж и что покупает, но и выяснить его интересы, узнать куда он ездит отдыхать, уточнить круг друзей, его финансовое положение и т. д. Благодаря полученной информации, менеджеры по продажам смогут создавать уникальные предложения, которые будут максимально отвечать интересам каждого конкретного человека», — отметил Сармантай Касенов, директор компании «1С-Битрикс Казахстан». В целом face-трекер и visit-трекер упростят и помогут автоматизировать работу менеджеров по продажам, позволят увеличить продажи и снизить влияние человеческого фактора в процессах взаимодействия с клиентами.

Для разработки инструмента использовалась технология компании NTechLab. Алгоритм был интегрирован посредством облачного сервиса FindFace Cloud API. Поиск человека по фотографии происходит мгновенно в режиме реального времени. По данным «1С-Битрикс Казахстан», 0,5 сек требуется на поиск по 1 млрд фотографий, а точность распознавания на больших базах данных составляет 99%. Распознавание лиц по «ВКонтакте» реализовано благодаря сервису FindFace — проекту NTechLab. Поиск осуществляется по базе из 100 млн пользователей и 250 млн фотографий, размещенных в социальной сети, с использованием открытого API «ВКонтакте».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.