USD
488.11₸
EUR
530.09₸
RUB
5.01₸
BRENT
74.84$
+0.330
BTC
68614.00$
-222.700

В новогоднюю ночь сеть Tele2 и Altel работала без перебоев

Абоненты суммарно «проговорили» 32,3 млн минут

Share
Share
Share
Tweet
Share
В новогоднюю ночь сеть Tele2 и Altel работала без перебоев- Kapital.kz

Непропорционально большой рост трафика в сети Tele2 и Altel, традиционно происходящий в новогоднюю ночь, никак не повлиял на качество оказываемых услуг. При этом объемы голосового трафика и мобильного интернета вновь выросли по сравнению с аналогичной статистикой новогодней ночи 2016 г.

Так, в ночь с 31 декабря 2016 на 1 января 2017 г. абоненты Tele2 и Altel суммарно «проговорили» 32,3 млн минут. Это вдвое превышает среднестатистическую активность в обычные дни, так, средний показатель по использованию голосового сервиса в ночное время в декабре 2016 составил 15,2 млн минут.

Наибольший же прирост показал мобильный интернет. Всего за ночь абоненты «скачали» 361 Тбайт данных. К примеру, абоненты Tele2 превысили свой прошлогодний результат более чем на 50%, использовав 160 Тбайт в 2017 г. (106 Тбайт в 2016 г.).

Отправка SMS-сообщений, наоборот, значительно снизилась в сравнении с прошлогодним показателем. За ночь абоненты Tele2 и Altel отправили 1,2 млн сообщений, тогда как в прошлом году только абоненты Tele2 отправили свыше 1,4 млн сообщений. Средняя скорость доставки в этом году составила 279 SMS/сек.

«В течение прошлого года мы проделали огромную работу, связанную в первую очередь с интеграцией сетей Tele2 и Altel, а также расширением ее географического покрытия. Поэтому вопрос о надлежащем качестве и бесперебойности единой сети для нас стоит на первом месте. Новогодняя ночь у всех операторов связи в первую очередь связана с ростом нагрузки на сеть. И является для нас своего рода испытанием. После новогодней ночи 2017 года я могу с удовлетворением констатировать, что сеть выдержала сверхнормативную нагрузку и стабильно функционировала. На сегодняшний день это одна из самых современных и надежных сетей в Казахстане, о чем свидетельствуют постоянно растущие показатели передачи данных и удовлетворенность качеством оказываемых нами услуг», — прокомментировал Роман Володин, председатель правления Tele2 и Altel.

Замеры всех данных производились в пик использования абонентами всех сервисов — 22:00, 31 декабря 2015 г. — 06:00, 1 января 2017 г.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.