Трудно назвать другую компанию, которая бы так же уверенно завоевывала рынок мобильных девайсов в условиях жесточайшей конкуренции, как это делает Huawei на протяжении последних лет. Преодолевая устоявшиеся стереотипы о китайском качестве, этот бренд обращает на себя все большее внимание, а в 2015 году вошел в тройку мировых лидеров по производству смартфонов.
16 января в Алматы откроет свои двери первый Сервис-центр компании в Казахстане. О том, как новый Центр может повлиять на позиции бренда на местном рынке, и о планах компании на следующий год выяснил у генерального директора Huawei Technologies Kazakhstan корреспондент Kapital.kz.
— Господин Тао, быстрый рост компании Huawei не оставляет сомнений в эффективности вашей бизнес-стратегии. Я слышал, что такие Сервис-центры успешно работают в Европе, странах СНГ и многих других. Что обычно влечет за собой открытие подобных центров обслуживания?
— Да, вы правильно заметили, представительства сервисного обслуживания у нас открыты в СНГ, странах Кавказа, Турции, Европе и, конечно, Китае. Наличие таких центров — непременное условие для повышения степени лояльности клиентов и, как результат — роста продаж и узнаваемости бренда.
— Как это достигается?
— Начнем с того, что новый центр сервисного обслуживания в Алматы станет первым в Казахстане центром компании-производителя смартфонов с собственным складом комплектующих. Это значит, что клиенту не придется ожидать доставки запчастей — все комплектующие находятся в Алматы, и сервис будет очень оперативным.
Во-вторых, у нас запускается Call Center. Теперь по бесплатному номеру 8 8000 801 777 можно позвонить по любому вопросу касательно устройств Huawei.
Мы хотим, чтобы Сервис-центр задавал стандарты качества и скорости сервиса в Казахстане. Мы даже готовим lounge-зону в нашем Центре, чтобы клиенты могли с комфортом провести ожидание своих устройств во время их ремонта.
— Это будет единственный Сервис-центр компании в Казахстане?
— Во второй половине 2017 года мы планируем открыть подобный Сервис-центр в Астане. Наша цель — предвосхитить ожидания клиента и максимально удовлетворить его потребности. Я бы сказал, открытие Service Center — это публичное заявление: «Мы пришли на рынок всерьез и надолго».
— Открытие Центра сервисного обслуживания, несомненно, является показателем того, как компания оценивает местный рынок. Какова доля смартфонов Huawei на рынке Казахстана?
— Сейчас наша доля на казахстанском рынке смартфонов составляет 10%. В 2016 год мы зафиксировали колоссальный рост доли Huawei — с 1% до 10%. Это показывает, что пользователи все больше доверяют производителю и уверенно приобретают и рекомендуют наши смартфоны.
— В чем секрет бизнес-успеха вашей корпорации?
Инновации и высокое качество, которые доступны каждому. Мы всегда предлагаем продукты для аудиторий с разной платежеспособностью — без ущерба качеству.