USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.11$
+0.150
BTC
63945.60$
-160.400

Успешные банки выбирают омниканальность

Непростая, но решаемая задача при общении с клиентами

Share
Share
Share
Tweet
Share
Успешные банки выбирают омниканальность- Kapital.kz

Деньги — ценность универсальная (хотя многие и считают неприличным это признавать). Сколько бы их у человека ни было, он всегда беспокоится за их сохранность, ведь деньги обеспечивают его спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Поэтому совершенство технологических решений, которые используются в финансовом секторе, — это залог доверия клиента. Он должен быть на 100% уверен в безопасности средств, в конфиденциальности информации и коммуникаций, а главное — знать, что в случае форс-мажора банк сделает все, чтобы его защитить.

Банки, выигрывающие в конкурентной борьбе, это понимают и стремятся обеспечить и безопасность, и персональный подход. Тут им на помощь приходит набирающая популярность омниканальность (omni channel) — метод, при котором клиент общается с брендом в целом, а не с какими-то отдельными его проявлениями. Другими словами, когда клиенту нужно связаться с банком, а банку с клиентом, выбирается самый удобный на этот момент способ связи.

В отличие от мультиканальности, omni не подразумевает одновременного общения с клиентом сразу отовсюду. Здесь выбирается оптимальный вариант, к примеру, общение в мессенджере, телефонный звонок, письмо по электронной почте и так далее. Клиент не должен переживать, что в нужный момент ему не смогут дозвониться в роуминг или будут писать письма, когда у него нет доступа к интернету. Он просто должен быть уверен, что его найдут. В таком случае лояльность вырастет, а сотрудничество будет взаимовыгодным.

Для банка омниканальность — это непростая, но решаемая задача. Ему предстоит научиться выбирать правильный канал для связи с клиентом для каждой отдельно взятой ситуации, будь то SMS, сообщение в мессенджере, push-уведомление, письмо по электронной почте или телефонный звонок.

Здесь есть несколько уже готовых рецептов. К примеру, о новом продукте лучше рассказать в письме (оно будет прочитано, когда у клиента будет возможность задуматься и оценить его). А вот уведомления о транзакциях должны быть мгновенными — тут лучше подойдет SMS или PUSH-уведомление от приложения банка (первое — в том случае, если смартфон клиента находится вне интернета). Самый неприятный вариант — подозрительная активность — требует немедленного реагирования, и здесь надо подключать все доступные каналы.

Удобный инструмент для омниканальной связи с клиентом — система mGate, разработанная компанией Infobip. Эта платформа помогает гибко настраивать рассылки, а благодаря заданным заранее сценариям сама определяет, каким образом и когда ей надо связаться с клиентом.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.