USD 377.29₸ ↑ +0.870
EUR 418.41₸ ↑ +1.000
RUB 6.09₸
BRENT 64.59$ ↓ -0.400
BTC 8645.24$ ↓ -0.008
ETH 167.39$ ↓ -0.011
LTC 57.81$ ↑ +0.005
Курсы валют в Казахстане
Новости Казахстана - Капитал.кз
ГлавнаяБизнес5 необычных рекламных кампаний

5 необычных рекламных кампаний

Единороги, наггетсы и кроссовки в честь яичницы

Мы все привыкли к рекламе, которая сопровождает выход компании на рынок или заставляет нас вспомнить о продукте, пока мы решаем, что купить в супермаркете. Помните эти счастливые лица детей из рекламы йогурта или пингвинов с гриппом, которые советуют пить именно это лекарство от простуды или есть именно тот йогурт с лактобактериями. Проблема в том, что такая реклама, как правило, неэффективна и быстро приедается. Другое дело, когда компания напоминает о себе как-то так: «Налижемся!». Таким лозунгом сеть ресторанов быстрого питания Burger King напомнила о себе пассажирам московского метро в апреле этого года. Речь идет о рекламном баннере, который предлагал купить одно мороженое и получить второе в подарок. Или вот еще: «Смотри не обострись» — слоган новых суперострых бургеров от того же Burger King. Настоящий фонтан креатива!

«Капитал.kz» сделал подборку пяти запоминающихся рекламных кампаний, целью которых стало напомнить о себе, а не ломать коммуникацию бренда одним словом.

Вина Вестероса

Специально для фанатов «Игры престолов» компания HBO совместно с Vintage Wine Estates выпустит лимитированную серию вин. Линейка вин из сериала будет включать в себя шардоне и каберне совиньон. Приобрести стилизованную бутылку можно будет на сайте компании по предзаказу с начала весны следующего года. Пэт Рони, глава Vintage Wine Estates, отметил важную роль вина в сериале, а также его значение для обитателей Вестероса. Цена за бутылку объемом в 750 мл будет стартовать от $19,99 до $39,99.

ab8678d4bf4b8e08b60b4da29fd.jpg

«Глиттер-спорт»

В середине ноября этого года немецкий производитель шоколада компания Ritter Sport выпустила партию шоколадок с изображением единорога на упаковке. Проблема в том, что их количество было строго лимитировано — 50 штук, а желающих приобрести шоколадку со вкусом йогурта и черной смородины оказалось чуть больше. Настолько больше, что сайт компании, где продавались шоколадки, не выдержал количества желающих и отказался работать. Теперь купить разноцветную плитку можно только у перекупщиков на eBay, а цена за штуку варьируется от $30 до $100. Это как раз тот случай, когда заполучить шоколадку с единорогом почти так же трудно, как поверить в существование этих самых единорогов.

852ae35fb1cc79b28f0b764337b.jpg

«У нас есть небольшой завод, где мы тестируем новые виды и рецепты, а затем выпускаем шоколадки маленькими партиями. С такой системой больше возможностей для экспериментов, в отличие от производства на основном заводе», — прокомментировали ситуацию в компании.

Микробы на билбордах

Вместо того чтобы доказывать эффективность антибактериального мыла и ссылаться на статистику, компания Lifebuoy создала рассадник бактерий внутри специальных рекламных билбордов. На территории нескольких супермаркетов производитель мыла расставил билборды, внутри которых со временем разрастались целые колонии бактерий.

435241943390ceeb2fb815ec668.jpg

Целью всего этого стало желание компании показать, с какой скоростью могут размножаться бактерии на привычных нам вещах. Например, таких как телефон или детские игровые автоматы. Для создания такой рекламы Lifebuoy привлекла микробиологов, которые трудились над тем, чтобы покрыть выставочные билборды бактериями.

Кроссовки в честь яичницы с беконом

Бренд Saucony, занимающийся пошивом обуви для армии США, Harley-Davidson и компании Caterpillar, недавно выпустил специальную версию кроссовок Courageous, которые называются Bacon & Eggs («Бекон и яйца», — ред.). Кроссовки, которые компания выпустила совместно с модным бутиком Feature, можно будет купить только в Лос-Анджелесе, в официальном магазине за $120. Цвет кроссовок и правда напоминает традиционный американской завтрак: на одной стельке изображена яичница, на другой — ломтик бекона. Верх обуви сделан из искусственно состаренной замши, а бока — из нубука.

c0c65c149ffd851d969f8108e12.jpg

Наггетсы за 69

Рекордсмен креативных идей — Burger King — пошел дальше всех. Компания предложила производителю презервативов компании Durex совместно выпускать средства контрацепции со вкусом куриных наггетсов. В российской пресс-службе компании сообщили, что «в случае согласия на реализацию проекта со стороны Durex первую партию в 10 тыс. упаковок получат фанаты бренда Burger King и журналисты ведущих изданий». Такие данные приводит Lenta.ru. Предполагается, что цена за пачку презервативов составит 69 рублей за 9 штук, так как «целевая аудитория положительно реагирует именно на это сочетание цены и количества». Лайк за смелость Burger King.

db1ef55b0593b89eea12ce50c59.jpg

Ранее от компании поступали и другие, не менее странные предложения. Например, Burger King предложил телеведущей Ксении Собчак, которая недавно стала матерью, специальное рекламное сотрудничество, а именно назвать своего сына Кинго. Взамен компания будет выплачивать родителям по 100 млн рублей ежегодно, пока «маленький король» не достигнет своего совершеннолетия.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.