Компания «ҚазМұнайГаз Өнімдерi» реализует проект DODO (Dealer Own Dealer Operating) по схеме франчайзинга — привлечение частных автозаправочных станций к работе под брендом «КазМунайГаз». Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.
Генеральный директор ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері» Асылбек Карибаев отметил, что программа одновременно является и социально ориентированной, и направленной на повышение эффективности работы самой компании
«Этот проект можно назвать примером государственно-частного партнерства, когда компания квазигосударственного сектора помогает развиваться малому и среднему бизнесу. При этом собственный бренд компании становится более демократичным, поскольку предприниматели получают возможность стать его частью», — прокомментировал Асылбек Карибаев.
В компании также добавили, что основная цель проекта — дать возможность владельцам АЗС работать под брендом «КазМунайГаз», реализовывать нефтепродукты за наличный и безналичный расчет, более эффективно управлять своей собственной действующей АЗС.
Ожидается, что реализация франчайзинговой программы позволит снизить теневой оборот нефтепродуктов, улучшить качество придорожного сервиса и нефтепродуктов, повысить сбор налогов.
В компании заверили, что клиент не увидит разницы как в качестве нефтепродуктов, так и в стандартах обслуживания на АЗС, управляемой партнером и станцией, управляемой КМГ за исключением разве что небольших внешних различий.
АЗС партнера будут приведены к специально разработанному единому корпоративному стилю.
«ҚазМұнайГаз Өнімдері» будет обеспечивать стабильные поставки нефтепродуктов на АЗС партнеров, привлекать клиентов по безналичным продажам. Кроме того, будут также действовать маркетинговые программы, проводиться рекламные акции и мероприятия в рамках «КазМунайГаз Клуб». Также КМГ будет обеспечивать функции контроля за работой партнера как по качеству нефтепродуктов, так и по техническому состоянию АЗС.
На сегодняшний день в рамках программы осуществлен ребрендинг и планируются к запуску три автозаправочные станции в городе Костанае и одна — в городе Приозерске Карагандинской области. Ведутся переговоры о вступлении во франчайзинговую программу новых участников практически из всех регионов страны. В ближайшей перспективе планируется расширение франчайзинговой сети в Южно-Казахстанской области.