Известных зарубежных блогеров будет привлекать акимат Алматы для продвижения города в качестве туристического центра. Такая мера вошла в план новой «агрессивной» маркетинговой политики Управления туризма и уже пилотно опробована в минувшем октябре. Об этом корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz сообщил глава профильного управления Тимур Дуйсенгалиев.
«Мы намерены очень активно привлекать к работе по продвижению нашего города блогеров из разных стран, потому что сегодняшняя тенденция показывает, что только такая комбинация — прямой рекламы, рекламы в социальных сетях, вирусной рекламы в том числе, — может принести результат», — отметил глава управления.
Он рассказал, что сотрудничество уже налажено с двумя иностранными блогерами. Австралиец, живущий в Лондоне, Майкл Тертл и немец Андреас Флюк в минувшем октябре приняли участие в инфотуре по маршруту Алматы — Бишкек — Кашгар — на участке Шелкового пути. Этот турпродукт, по словам спикера, был разработан совместно с правительствами СУАР и Кыргызстана в рамках сентябрьской конференции «1000 лет Алматы на Шелковом пути и перспективы развития туризма в регионе».
«По этому маршруту в тестовом режиме с 1 по 10 октября прошли два блогера. Майкл готовит свои блоги на три англоговорящих рынка — США, Великобританию и Австралию, за ним 150 тысяч фолловеров. Он очень активно сотрудничает со многими странами, например, недавно с ним заключила договор Венеция. Также был приглашен немец Андреас Флюк, блогер и руководитель компании china travel, которая осуществляет автомобильные путешествия по региону Шелкового пути. На будущий год мы формируем несколько блок-туров, в частности, опять запустить этот маршрут и по самому городу, и по региону. Самое важное, что это не так дорого, как приглашать какие-то другие медиаресурсы. Команда из пяти блогеров на 10 дней. Им надо оплатить перелет, проживание, а также 20 тысяч — это гонорары на всех, получается по 4 тысячи на каждого», — сообщил Тимур Дуйсенгалиев.
Руководитель управления туризма также отметил, что впервые в этом году Алматы вышел в эфир телеканала BBC со своими видеороликами.
«Алматы предпринял ряд серьезных мер, которые не проводились до сих пор на территории Казахстана. Мы первые начали ротацию на канале ВВС, ротируется три успешных ролика с общей аудиторией почти полмиллиарда человек. Мы намерены продолжать эту работу, развиваться на фокусных рынках. Направлений, которые могут принести нам наибольшую выгоду в плане туризма, четыре: Китай, Индия, Иран и Россия. Уже сейчас проводится большая работа по тому, чтобы насытить именно эти рынки туристской информацией. И в соответствии с этим наша в хорошем смысле „агрессивная“ маркетинговая стратегия предполагает несколько серьезных направлений деятельности. Это и участие в выставках, организация инфотуров, и прямая реклама на телеканалах, туристских медиаресурсах, и новый тренд — это социальные сети», — добавил Тимур Дуйсенгалиев.