USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
87.96$
-0.130
BTC
64275.00$
+169.000

Квесты как новая ниша для бизнеса

Люди, которые играют в игры

Share
Share
Share
Tweet
Share
Квесты как новая ниша для бизнеса- Kapital.kz

В 2007 году японец Такао Като придумал игру, цель которой состояла в том, чтобы участники смогли выбраться из закрытой комнаты, используя различные подсказки и разгадывая загадки. Так было заложено начало квестов (от англ. Quest — «поиск»). Бизнес стал расти и плавно перекочевал в Европу и США, а позже распространился по всему миру. Стандартных квестов около трех. Так называемые квест-румы (когда нужно выбраться из комнаты) — основа основ. С них все начиналось и до сегодняшнего дня они остаются самым популярным видом квестов. Чаще всего владельцы таких квест-румов берут в аренду несколько помещений (в зависимости от количества квестов) и оборудуют их под тот или иной сценарий. Может получиться так, что квест-румы находятся в разных частях города, а не в одном здании, как это может показаться на первый взгляд. Еще одной разновидностью квестов являются городские квесты — часто с использованием личного транспорта. В этом случае несколько человек получают задание и ищут подсказки, разбросанные по всему городу. Квестории — новый тип квестов, хорошо известен в России. Для этого бизнеса не нужно покупать или арендовать здание, а достаточно иметь все необходимые реквизиты. В случае с квесторией ведущие или актеры выезжают на дом или офис, обустраивая новое пространство под сценарий игры.

Вместе с квестами на рынке стали появляться сайты-агрегаторы. Площадки собирают оценки пользователей, которые уже прошли определенный квест, и на их основе составляют рейтинги компаний. Их появление дает возможность компаниям привлечь дополнительных клиентов, а пользователям — определиться с выбором, основываясь на оценках других пользователей. С другой стороны, такие сервисы популярны на Западе и отчасти в России, но не в Казахстане. Дело в том, что у агрегаторов квестов не так много пользователей.

Казалось бы, наступивший кризис должен был как-то отразиться на рынке квестов в Казахстане, тем не менее он только растет. Конечно, с него уходят мелкие и слабые игроки, рынок эволюционирует. Конкуренцию на рынке пока обеспечивают крупные сети, чаще всего франчайзинговые сети, которые сейчас активно ищут новые рынки для своего продвижения.

6296432938fbac18a0130410133.jpg

Инфографика: Вячеслав Батурин

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.