Названия Казкоммерцбанк, Казком и Kazkom теперь не будут использоваться. Вместо трех этих названий будет единый бренд Qazkom, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«Алфавит на основе латиницы — наиболее оптимален для отображения всего фонетического ряда казахского языка, включая специфические звуки», — прокомментировал смену бренда первый заместитель председателя банка Абай Искандиров.
Из-за смены бренда меняется логотип, будет литера Q. В банке отметили, что главное — качественные изменения в работе банка. Планируется реформа сервиса, который будет ориентирован на потребности клиентов.
Накануне международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings повысило долгосрочный кредитный рейтинг АО «Казкоммерцбанк» с «ССС+» до «В-» в связи с улучшением перспектив банка; прогноз — «Негативный».
«По нашему мнению, новое руководство ККБ, назначенное мажоритарным акционером Кенесом Ракишевым весной 2016 г., будет более эффективно развивать бизнес (главным образом в розничном секторе и секторе малого и среднего бизнеса) и добиваться погашения проблемных кредитов в сравнении с предыдущей управленческой командой и акционерами, в течение периода работы которых накопились проблемные активы», — говорится в пресс-релизе агентства.
В рейтинговом агентстве пояснили, что повышение рейтинга связано с улучшением показателей капитализации, что обусловлено положительным значением чистой прибыли в первом полугодии 2016 г. Понижение в мае 2016 года было связано с тем, что коэффициент RAC (капитал, взвешенный по степени риска, по методике S&P) был в коридоре от 2 до 3. На 30 июня 2016 коэффициент составил 4,5%.